Компетентный ответ на технические вопросы
Специалисты службы технической поддержки (Technical Support) проконсультируют Вас и окажут Вам поддержку при запросах, относящихся к функциям и использованию наших продуктов и систем.
По телефону, электронной почте или факсу - мы в любое время доступны для Вас.
Разные проблемы требуют разных решений:
Для наших продуктов и систем мы предлагаем Вам широкий спектр отвечающих Вашим запросам услуг в рамках службы технической поддержки:
- Поддержка по всем техническим вопросам
- Предпочтительная обработка запроса в срочных случаях
- Круглосуточная доступность
- Поддержка также и для более не поставляемых продуктов
- Персональное контактное лицо для каждого запроса
- Поддержка через линию передачи данных, напр., дистанционная диагностика
Ваши преимущества
- быстрота и компетентность
- всемирная сеть специалистов
- круглосуточная доступность в течение всего года
- индивидуальная поддержка по всем техническим вопросам
Ответ на технические вопросы на русском языке в России:
Ответ на технические вопросы на немецком и английском языке:
Информацию о контактах для технической поддержки по всему миру на местном языке Вы можете получить по нашему адресу в Интернете.
http://www.siemens.ru/ad/support
http://www.siemens.com/automation/service&support
Обзор компонентов услуг
Услуга
|
Описание
|
Доступность
|
Кредиты / договор
|
Основная (Basic)
|
- Консультация и поддержка по быстро решаемым запросам по телефону, электронной почте и факсу
- Обработка в порядке поступления запросов
- Длительность обработки запроса по содержанию до одного часа, после этого может быть использована услуга „Extended [Расширенная]“
|
Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время
|
|
Приоритетная (Priority)
|
- Прямой ответный звонок от специалиста
- Запрос услуги только по телефону, но не по электронной почте или факсу
- Дальнейшая обработка запроса по содержанию, как при основной услуге („Basic“)
|
Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время
|
100 кредитов
|
Круглосуточная (24 h)
|
- Расширенная достижимость по выходным и праздничным дням, круглосуточно
- Запрос услуги только по телефону, но не по электронной почте или факсу
- Дальнейшая обработка запроса по содержанию, как при основной услуге („Basic“)
|
Понедельник - пятница, по рабочим дням, 17:00 - 08:00, среднеевропейское время Суббота, воскресенье, общегерманские праздники 00:00 - 24:00
|
100 кредитов 300 кредитов
|
Устаревшие продукты (Older Products)
|
- Обработка запросов по более не выпускаемым продуктам
- Обработка запроса по содержанию, как при основной услуге („Basic“)
|
Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время
|
200 кредитов
|
Расширенная (Extended)
|
- Обработка сложных задач с индивидуальным консультированием и поддержкой
- Предложение с оценкой затрат: Общий расчет (AVC) при затратах времени до 8 часов или расчет по установленным часовым тарифам.
|
Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00 среднеевропейское время
|
500 кредитов или Расчет в соответствии с затратами
|
Персональный контакт (Personal Contact)
|
- Персональное контактное лицо по всем запросам о технической поддержке
|
Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время
|
По запросу
|
Персональный контакт круглосуточно Personal Contact 24 h
|
- Расширенная доступность персонального контактного лица по всем запросам о технической поддержке
|
Понедельник - воскресенье, по рабочим и праздничным дням, 00:00 - 24:00, среднеевропейское время
|
По запросу
|
Дистанционная (Remote)
|
- Поддержка и диагностика по линии передачи данных
- Наладка и тестирование
- Резервирование и упреждение
|
Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время
|
По запросу
|
|