Линейные двигатели - Двигатели |
Линейные двигатели 1FN предлагают в комбинации с SIMODRIVE 611 digital/universal оптимально согласованную линейную прямую приводную систему, отвечающую требованиям современного машиностроения. Двигатели (M) состоят из первичной (P) и вторичной (S) части с редкоземельными магнитами. Первичная часть имеет фиксированные размеры, вторичная часть составляется из отдельных элементов в соответствии с желаемой длиной перемещения (сегменты). Благодаря параллельной работе двигателей усилие и длина могут масштабироваться в предложенном спектре. Существенным преимуществом линейной техники прямых приводов является практическое отсутствие эффектов эластичности, люфта и трения, а также собственной вибрации в трансмиссии. Следствием этого является высокая динамика и высокая точность. При использовании соответствующей измерительной системы и соответствующих температурных условиях двигатели могут позиционировать в диапазоне нанометров.
|
Особенности
- очень хорошая динамика и высочайшая скорость перемещения
- высочайшая точность
- простой монтаж
- нет износа компонентов привода благодаря бесконтактной передаче усилия привода
The main advantage of linear direct drive technology is the extensive avoidance of the effects of elasticity, play, and friction, as well as natural oscillation in the drive train. This results in a higher dynamic response and increased precision. If suitable measuring systems are used and the temperature conditions are appropriate, the motors can be positioned in the nanometer range. |
ДизайнПростая механическая конструкция, без передаточных элементов, как то, к примеру, шариковинтовая пара, муфта или ремень, увеличивает надежность компонентов привода. Возникающие исключительно в первичной части потери тепла отводятся через встроенное жидкостное охлаждение. Благодаря двухконтурной системе охлаждения с дизайном Thermosandwich (интегрирована у 1FN1, у 1FN3 как опция) достигается как термическое разделение двигателя и станка, а также обеспечивается недорогая концепция охлаждения. Благодаря цельнометаллическому кожуху из нержавеющей стали первичной части достигается необходимая для использования в станках высокая механическая прочность и нечувствительность к загрязнению, а также высокая стойкость к агрессивным жидкостям. Кроме этого, двигатель благодаря большому воздушному зазору предъявляет лишь незначительные требования к подготовке монтажных поверхностей. Монтажный допуск для воздушного зазора составляет ± 0,3 мм.
Варианты конструкции
Линейные двигатели 1FN могут быть исполнены как линейные двигатели с одной или с двумя первичными частями.
- Линейные двигатели с одной первичной частью
Вариант с одной первичной частью состоит из первичной части со стандартной обмоткой, расположенной параллельно соответствующей вторичной части.
- Линейные двигатели с двумя первичными частями
У варианта с двумя первичными частями вторичная часть находится между двумя первичными частями ( по одной первичной части со стандартной обмоткой и дополнительной обмоткой).
Исполнение в качестве линейного двигателя с двумя первичными частями прежде всего предлагается для использования с подвижной вторичной частью и небольшими путями перемещения с очень высокими ускорениями (к примеру,фасонные обработки).
|
Технические данные
|
1FN1
|
1FN3
|
Тип двигателя
|
Трехфазный линейный двигатель (синхронный электродвигатель с возбуждением постоянным магнитом)
|
Материал магнита
|
материал магнита SE
|
Изоляция обмотки статора EN (IEC) 60034-1
|
Класс нагревостойкости Н для температуры обмотки
|
|
+130 °C для 1FN1072 до 1FN1126
|
+120 °C
|
|
+140 °C для 1FN1184 до 1FN1246
|
|
Класс защиты по EN 60034-5 (IEC 60034-5)
|
IP65
|
Перегрузочное отношение (FMAX:FN) до макс.
|
2,25
|
2,75
|
Возможности конструкции
|
нет
|
различные градации благодаря модульной конструкции
|
Кожух вторичной части
|
посегментный, не сменный
|
сквозной через все сегменты, сменный
|
Тип охлаждения
|
водяное охлаждение
|
Подключения водяного охлаждения
|
штекерные разъемы на всех охладителях первичной части
|
1/8“ внутренняя резьба на всех охладителях первичной и вторичной части (при использовании соответствующих адаптеров)
|
Температурное воздействие внешней конструкции при точном охлаждении, макс.
|
+2 K
|
+4 K
|
Допустимая температура подачи СОЖ
|
+35 °C (избегать образования росы) +35 °C bei Reduzierung der Motornennkraft
|
Контроль температуры, встроенный в первичную обмотку
|
реле температуры (размыкатель) температурный зонд KTY 84
|
терморезисторный температурный зонд PTC температурный зонд KTY 84
|
Тип подключения
|
штекер или выход кабеля для мощности и контроля температуры
|
клеммная коробка с резьбой PG опция: принадлежности для штекера и кабельного соединения
|
Рекомендуемые измерительные системы
|
см. »Обзор измерительных систем«
|
2. шильдик
|
прилагается
|
Для процессов ускорения у линейных двигателей 1FN имеется диапазон перегрузки. Макс. усилие FMAX может использоваться только до макс. скорости vMAX(FMAX); до скорости vMAX(FN) доступно только номинальное усилие FN.
|
ХарактеристикаЛинейные двигатели 1FN1/1FN3 имеют диапазон перегрузки, доступный для процессов ускорения. Максимальное усилие FMAX может использоваться только доя максимальной скорости vMAX(FMAX); до скорости vMAX(Frated), возможно только усилие подачи Frated.
| |
|