SIEMENS / Каталог продукции департамента "Автоматизация и Приводы" Телефон: +7 (495) 259-08-22
Электронная почта: info@aqad.ru
 
Расширенный поиск Сделать запрос
Каталог продуктов Siemens IA/DT
 Автоматизация процесса
  Контрольно-измерительные приборы
  Программное обеспечение
  Системы управления процессом
   Система управления процессом SIMATIC PCS 7
    Операторские станции
    Проектирование
    Средства коммуникации
    Устройства ввода/вывода
    Рецептурные процессы
    Системы автоматизации
    Связь с заводским уровнем управления
    Документация
    Администрирование
    Базовые платформы для ES/OS/BATCH/IT
    Операционная система
    SIMATIC Route Control
    Контроль оборудования
     Введение
     

Станция обслуживания

    Начальная система
    Пакеты обновлений
   Add-Ons для SIMATIC PCS 7
   Миграция на SIMATIC PCS 7
  Технологии взвешивания
  Соединения и коннекторы Profibus PA
  Коммуникации и программное обеспечение
  Анализаторы процесса
 Блоки питания
 Технология безопасности
 Системные решения и продукты для отраслей
 Приводная техника
 Техника автоматизации
 Электроустановочная техника
 Низковольтная коммутационная техника
 ... и все, что Вам еще необходимо
 Специализированные сенсоры
 Коммуникации и сети
 Сервис
 Случайная рубрика

Станция обслуживания - Контроль оборудования

Станция обслуживания - Контроль оборудования

Станция обслуживания PCS7 Asset Management использует для своей работы аппаратные и программные компоненты системы проектирования и системы оперативного управления PCS7.

Система сообщений, оформление рабочего стола, иерархия изображений и подсказки оператору формируются по правилам, принятым в системе оперативного управления PCS7. Диагностические данные всех компонентов отображаются в однородной форме с использованием шаблонов экранных изображений. Объем диагностических данных зависит от типа соответствующей аппаратуры. Все это существенно упрощает работу со станцией обслуживания.

Однородная структура интерфейсов Asset Management, ES и OS позволяет выполнять все перечисленные функции на базе общей аппаратуры. Указанная особенность позволяет создавать многофункциональные станции, выполняющие функции не только Asset Management, но и функции системы проектирования или системы человекомашинного интерфейса.

Диагностические изображения располагаются в порядке, соответствующем технологической иерархии предприятия с оперативными состояниями всех PCS7 компонентов. Эти изображения могут отображаться на экране станции обслуживания или OS станции клиента. В то же время расширенные функции интерактивной диагностики с использованием HW Config или SIMATIC PDM могут запускаться только на станции обслуживания..

В сочетании с SIMATIC Logon обеспечивается защита доступа к станции обслуживания и возможность администрирования пользователей.

Дизайн

В зависимости от архитектуры, станция обслуживания может создаваться на основе SIMATIC PCS7 BOX, OS станций 1-местных систем, а также на базе станций клиент/ серверных структур.

Допустимые варианты сочетания аппаратуры и программного обеспечения станций обслуживания (MS – Maintenance Station) приведены в следующей таблице.

Необходимое аппаратное/ программное обеспечение PCS7

PCS 7 BOX

PCS 7 ES одно местная cистема

MS/ES клиент

MS сервер

Базовое аппаратное обеспечение 

SIMATIC PCS 7 BOX, (операционная система Windows XP)

 

 

 

PCS 7 ES/OS IL 40 S V2 BCE/IE (операционная система Windows 2000 или XP)

 

 

PCS 7 OS Server IL40 S V2 BCE/IE (операционная система Windows 2000 Server или Server 2003)

 

 

 

Программное обеспечение PCS7

(без количественной оценки)

PCS 7 Engineering Software AS/OS V6.1

 

 

SIMATIC PDM PCS 7 V6.0

 

PCS 7 OS Software Server V6.1

 

 

 

PCS 7 Asset Engineering V6.1

 

PCS 7 Asset Runtime V6.1

 


 

Функции

Диагностическое сообщение компонентов

Станция обслуживания концентрирует всю информацию, необходимую для обслуживания всех системных компонентов. Для получения более полной диагностической информации поддерживается возможность перехода с краткого обзора на окно диагностической информации соответствующего аппаратного уровня. Получение сообщения об ошибке приводит к автоматическому переключению на соответствующее окно диагностической информации. Для каждого компонента может отображаться следующая информация:

  • диагностическое состояние компонента;
  • информация о компоненте, включая имя тега, данные о производителе, серийном номере и т.д.;
  • диагностические сообщения компонента;
  • визуализация типа и текущего состояния компонента с учетом степени срочности его обслуживания.

Расширенная информация по IEC 61804-2

Описание свойств большого количества приборов полевого уровня выполняется на языке EDD, соответствующего требованиям международного стандарта IEC 61804-2. Эти описания используются пакетом SIMATIC PDM для получения расширенной информации о соответствующем приборе:

  • Детальная диагностическая информация:
    • информация производителя;
    • информация о характере ошибки;
    • дополнительная документация
  • Отображение зарегистрированных изменений (последняя актуальная версия) с указанием лиц, времени и типа сделанных изменений.
  • Обзор параметров настройки компонента с возможностью сравнения реальных настроек с проектными данными.

Универсальные обозначения

Универсальные обозначения состояний обслуживания

Для визуализации состояний всех приборов полевого уровня, контроллеров, сетевых компонентов, OS станций используется однородный набор иконок и однородный набор диагностических шаблонов. Объем отображаемой диагностической информации зависит от типа конкретного прибора. 

 

Типовые последовательности и циклы обслуживания

  • Интеллектуальные приборы полевого уровня способны выполнять функции самодиагностики, распознавать угрозу появления отказа и сигнализировать об этой угрозе.
  • Диагностическая информация о сетевых компонентах и базовых компьютерных системах передается в станцию обслуживания через OPC SNMP.
  • Компоненты, нуждающиеся в обслуживании, помечаются на станции обслуживания соответствующим символом. Ввод таких пометок автоматически регистрируется в журнале и снабжается отметками даты и времени. Параллельно с этим для приборов полевого уровня SIMATIC PDM производит сбор детальной диагностической информации.
  • На технологической иерархии предприятия специалисты сервисных служб находят компоненты, нуждающиеся в обслуживании, и могут получить быстрый доступ к более подробной информации. Эта информация может содержать тип прибора, его местоположение, связанные с ним теги и т.д.
  • Существующая детальная диагностическая информация о причинах отказа может быть отображена в окне диагностики. В зависимости от типа отказавшего прибора эта информация может содержать описание ошибки, причины отказа, тренды кривых, инструкцию по обслуживанию..
  • Для принятия решения оценка ошибки может быть выполнена в окне обслуживания. Это окно позволяет выводить комментарии, инструкции по обработке ошибки, порядковый номер в очереди выполнения запросов на обслуживание, повышать/ снижать приоритетность запроса на обслуживание. Все выполняемые действия могут регистрироваться. В регистрационный журнал заносится информация соответствующего шаблона с идентификаторами, сообщения, детальная диагностическая информация, инструкции, примечания и состояния.
  • Запрос со всей сопутствующей информаций передается в соответствующие сервисные службы. Такой запрос на станции обслуживания обозначается символом обслуживания прибора. Этот статус становится доступным всем вовлеченным в работу службам..
  • После обслуживания прибора и передачи соответствующей информации на станцию обслуживания изображение прибора возвращается к нормальному виду. Весь цикл обслуживания прибора автоматически регистрируется на станции обслуживания без дополнительных операций конфигурирования на верхних уровнях управления.

Заказные данные

Заказной №ОписаниеВес (кг)ДоставкаМин. зак. (шт)
6ES7658-7GA07-2YB0SIMATIC PCS 7, ПРОГР. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ASSET RUNTIME V7.0 (10 ПЕРЕМЕННЫХ) ОДИНОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ОДНУ УСТАНОВКУ, ИСПОЛНЯЕМОЕ ПО, БЕЗ ПО И ДОКУМ., ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ НА FD, CLASS A, 3 LANGUAGES (G, E, F), РАБОТА ПОД ОС WINXPPROF/ WINSRV2003, ЦЕЛЕВОЕ АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: PCS 7 IL4X: ES/OS, SERVER, PCS 7 BOX 4160.13 - 5 недель (A)1
6ES7658-7GB07-0YB0SIMATIC PCS 7, ПРОГР. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ASSET RUNTIME V7.0 (100 ПЕРЕМЕННЫХ) ОДИНОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ОДНУ УСТАНОВКУ, ИСПОЛНЯЕМОЕ ПО, БЕЗ ПО И ДОКУМ., ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ НА FD, CLASS A, 3 LANGUAGES (G, E, F), РАБОТА ПОД ОС WINXPPROF/ WINSRV2003, ЦЕЛЕВОЕ АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: PCS 7 IL4X: ES/OS, SERVER, PCS 7 BOX 4160.13 - 5 недель (A)1
6ES7658-7GB07-2YB0SIMATIC PCS 7, ПРОГР. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ASSET RUNTIME V7.0 (100 ПЕРЕМЕННЫХ) ОДИНОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ОДНУ УСТАНОВКУ, ИСПОЛНЯЕМОЕ ПО, БЕЗ ПО И ДОКУМ., ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ НА FD, CLASS A, 3 LANGUAGES (G, E, F), РАБОТА ПОД ОС WINXPPROF/ WINSRV2003, ЦЕЛЕВОЕ АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: PCS 7 IL4X: ES/OS, SERVER, PCS 7 BOX 4160.13 - 5 недель (A)1
6ES7658-7GC07-2YB0SIMATIC PCS 7, ПРОГР. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ASSET RUNTIME V7.0 (1000 ПЕРЕМЕННЫХ) ОДИНОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ОДНУ УСТАНОВКУ, ИСПОЛНЯЕМОЕ ПО, БЕЗ ПО И ДОКУМ., ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ НА FD, CLASS A, 3 LANGUAGES (G, E, F), РАБОТА ПОД ОС WINXPPROF/ WINSRV2003, ЦЕЛЕВОЕ АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: PCS 7 IL4X: ES/OS, SERVER, PCS 7 BOX 4160.14 - 6 недель (B)1
6ES7658-7GX07-0YB5SIMATIC PCS 7, ПРОГР. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ASSET ENGINEERING V7.0, ПЛАВАЮЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА 1 ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ПО РАЗРАБОТКИ, БЕЗ ПО И ДОКУМ., ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ НА FD, CLASS A, 3 ЯЗЫКА (G, E, F), РАБОТА ПОД ОС WIN2000PROF/ WINSRV2003, ЦЕЛЕВОЕ АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: PCS 7 IL4X: ES/OS, SERVER, PCS 7 BOX 4160.13 - 5 недель (A)1