Двигатели 1PH4 - 1PH4 c SINAMICS S120 Servo Control |
Компактная конструкция современных станков, потери тепла от электрических приводов могут отрицательно повлиять на точность обработки. Требование, предъявляемое к двигателям с охлаждением при высокой удельной мощности, привело к созданию серии двигателей 1PH4 с водяным охлаждением.
Кроме того, комбинация высокого крутящего моментаи небольших объемов устройства (низкая инерция масс) приводит к сокращению времени ускорения и торможения, а, следовательно, и к сокращению непроизводительного времени.
Двигатели 1PH4 являются прочными, 4-полюсными короткозамкнутыми асинхронными двигателями. Потери мощности и уровень шума минимизированы. Благодаря компактной конструкции двигателей можно достигнуть максимальной скорости вращения.
Двигатели оборудованы системой датчиков для определения скорости вращения двигателя и косвенной позиции. На станках система датчиковв стандартном исполнении может работать с осьюC. Поэтому дополнительный датчик для работы оси Cне нужен. |
Особенности
- Высокая удельная мощность благодаря небольшим объемам устройства
- Максимальная скорость вращения до 9000 об/мин (опция: 12000 об/мин)
- Полный номинальный крутящий момент даже при останове
- Охлаждаемый фланец для предотвращениятермического напряжения механической силовой передачи
- Низкий уровень шума
- Высокий класс защиты (IP65, выход валаIP55)
- Высокая точность вращения
|
Область применения
- Любая область использования с экстремальными окружающими условиями, такими каквысокая температура, пыль, загрязненная или агрессивная атмосфера, которые не обеспечивают естественную вентиляцию.
- В процессах, где не допускается термическая нагрузка на оборудование.
- Полностью закрытые фрезерные станки
- Фрезерные шпиндели с высокой нагрузкой
- Встречные шпиндели на токарных станках
- Специальные станки с охлаждающей водой для специфичных процессов
Список производителей теплообменников смотри в разделе "Водяное охлаждение". |
Технические данные
Двигатели 1PH4
|
Изоляция обмотки статора в соответствии с EN 60034‑1 (IEC 60034‑1)
|
Класс температур F для входной температуры охлаждающего средства до +30 °C (+86 °F)
|
Встраиваемая система датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ:
|
- Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 S/R
- Абсолютный датчик EnDat
- Инкрементный датчик HTL 1024 S/R или 2048 S/R 3)
|
Тип в соответствии с EN 60034‑7 (IEC 60034‑7)
|
IM B35 (IM V15, IM V36)
|
Расположение клеммной коробки (с приводной стороны 1)
|
Сверху, поворачивается 4 x 90°
|
Тип соединения клеммной коробки
|
|
Двигатель
|
Клеммы в клеммной коробке
|
Датчик двигателя и термистор PTC
|
12/17-штырьковая круглая розетка (без сопрягающего разъема)
|
Крепление подшипника на приводной стороне2)
|
Подшипник для выхода ремня или муфты
|
Уровень вибрации в соответствие с EN 60034‑14 (IEC 60034‑14)
|
Уровень R (уменьшенный)
|
Точность вала и фланца в соответствие с DIN 42955 (IEC 60072‑1)
|
Допуск N (нормальный)
|
Удлинение вала с приводной стороны в соответствие с DIN 748
|
С призматической шпонкой ипазом
|
Класс защиты в соответствии сEN 60034-5 (IEC 60034‑5)
|
IP65, IP55 на выходе вала
|
Цвет
|
Серо-антрацитовая
|
Допустимая температура охлаждающего средства
|
Для предотвращения образования конденсата мы рекомендуем входную температуру прибл.+30 °C (+86 °F) (в зависимости от окружающих условий).
|
Контроль температуры
|
Два датчика температуры KTY 84 в обмотке статора, один из которых резервный
|
Уровень звукового давления LpA (1 м) в соответствии с ISO 1680
|
(допуск +3 дБ)
|
|
69 дБ
|
|
69 дБ
|
|
71 дБ
|
1) DE– это конец привода с валом. NDE– это неприводной конец.
2) Допустимые нагрузки смотрите в Руководстве по проектированию двигателей 1PH.
3) Датчики HTLне подходят для станков с осью C.
Двигатели 1PH4 – стандартный тип – SH 100/132/160
Высота вала SH
|
Ном. скорость
|
Макс. постоянная скорость
|
Макс. скорость4)
|
L37 4) 5)
|
Ном. мощность двигателя Prated для типа режима работы
|
1PH4 асинхронные двигатели
|
|
n
rated
|
n
S1 cont.
1)
|
n
S1 cont.
2)
|
n
S1 cont.
3)
|
n
max
|
n
max
|
S1
|
S6‑60%
|
S6‑40%
|
Заказной номер Стандартный тип
|
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
кВт (л.с.)
|
кВт (л.с.)
|
кВт (л.с.)
|
|
100
|
1500
|
5600
|
6500
|
10000
|
9000
|
12000
|
7.5 (10.1)
|
8.75 (11.7)
|
10 (13.4)
|
1PH4103‑4❑F26
|
100
|
1500
|
5600
|
6500
|
10000
|
9000
|
12000
|
11 (14.7)
|
12.75 (17.1)
|
14.75 (19.8)
|
1PH4105‑4❑F26
|
100
|
1500
|
5600
|
6500
|
10000
|
9000
|
12000
|
14 (18.8)
|
16.25 (21.8)
|
18.75 (25.1)
|
1PH4107‑4❑F26
|
132
|
1500
|
5200
|
6000
|
9250
|
8000
|
10000
|
15 (20.1)
|
18 (24.1)
|
21 (28.2)
|
1PH4133‑4❑F26
|
132
|
1500
|
5200
|
6000
|
9250
|
8000
|
10000
|
22 (29.5)
|
26.5 (35.5)
|
31 (41.6)
|
1PH4135‑4❑F26
|
132
|
1500
|
5200
|
6000
|
9250
|
8000
|
10000
|
27 (36.2)
|
32.5 (43.6)
|
38 (50.9)
|
1PH4137‑4❑F26
|
132
|
1500
|
5200
|
6000
|
9250
|
8000
|
10000
|
30 (40.2)
|
36 (48.3)
|
42 (56.3)
|
1PH4138‑4❑F26
|
160
|
1500
|
4000
|
4500
|
7000
|
6500
|
8000
|
37 (50)
|
45 (60.3)
|
52.5 (70.4)
|
1PH4163‑4❑F26
|
160
|
1500
|
4000
|
4500
|
7000
|
6500
|
8000
|
46 (61.7)
|
55 (73.7)
|
65 (87.1)
|
1PH4167‑4❑F26
|
160
|
1500
|
4000
|
4500
|
7000
|
6500
|
8000
|
52 (69.7)
|
62.5 (83.8)
|
73 (97.9)
|
1PH4168‑4❑F26
|
Системы датчиков для двигателей без интерфейсаDRIVE-CLiQ:
|
Абсолютный датчик EnDat, 2048 S/R
Инкрементный датчик HTL 1024 S/R6) (по запросу)
Инкрементный датчик HTL 2048 S/R 6) (по запросу)
Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 S/R с дорожками CиD
Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 S/R без дорожек CиD
|
E
H
J
M
N
|
Тип двигателя (продолжение)
|
Ном. крутящий момент
|
Момент инерции
|
Вес прибл.
|
Ном. ток Irated для типа режима работы
|
Модуль двигателя SINAMICS
|
|
M
rated
|
J
|
m
|
S1
|
S6‑60%
|
S6‑40%
|
Ном. выходной ток Irated для S1
|
Заказной номер
|
|
Нм (фунтf-фут)
|
кг м2 (фунтf-в-с2)
|
кг (фунт)
|
A
|
A
|
A
|
A
|
|
1PH4103‑...
|
48 (35.4)
|
0.017 (0.150)
|
52 (115)
|
26
|
29
|
32
|
30
|
6SL3120‑1TE23‑0AA0
|
1PH4105‑...
|
70 (51.6)
|
0.024 (0.212)
|
67 (148)
|
38
|
42
|
47
|
45
|
6SL3120‑1TE24‑5AA0
|
1PH4107‑...
|
90 (66.4)
|
0.031 (0.274)
|
80 (176)
|
46
|
52
|
58
|
60
|
6SL3120‑1TE26‑0AA0
|
1PH4133‑...
|
95 (70.1)
|
0.046 (0.407)
|
90 (198)
|
55
|
65
|
74
|
60
|
6SL3120‑1TE26‑0AA0
|
1PH4135‑...
|
140 (103.3)
|
0.071 (0.628)
|
112 (247)
|
73
|
86
|
99
|
85
|
6SL3120‑1TE28‑5AA0
|
1PH4137‑...
|
170 (125.4)
|
0.085 (0.752)
|
130 (287)
|
85
|
100
|
114
|
85
|
6SL3120‑1TE28‑5AA0
|
1PH4138‑...
|
190 (140.1)
|
0.097 (0.858)
|
150 (331)
|
102
|
119
|
136
|
132
|
6SL3120‑1TE31‑3AA0
|
1PH4163‑...
|
235 (173.3)
|
0.17 (1.504)
|
175 (386)
|
107
|
125
|
142
|
132
|
6SL3120‑1TE31‑3AA0
|
1PH4167‑...
|
293 (216.1)
|
0.206 (1.823)
|
210 (463)
|
120
|
138
|
158
|
132
|
6SL3120‑1TE31‑3AA0
|
1PH4168‑...
|
331 (244.1)
|
0.22 (1.947)
|
240 (529)
|
148
|
173
|
197
|
200
|
6SL3120‑1TE32‑0AA0
|
Модуль двигателя:
|
Однодвигательный модуль
|
1
|
Опции двигателя
При заказе двигателя с опциями к заказному номеру надо добавить"-Z"и заказной код, установленный для определенной версии.
Пример: 1PH4135-4NF26-Z K04+K09+L37
Заказные коды не должны повторяться открытым текстом.
Описание
|
Код
|
Версия подшипника/монтаж редуктора
|
|
- Один подшипник с приводной стороны (стандарт = двойной подшипник)
- для муфты 7)
- Для планетарных редукторов (например, редукторы ZF 2LG43..., типы IM B35, IM V15) 7)8)
- Для низких и средних боковых усилий
|
K00
|
Уровень вибрациив соответствие с EN 60034‑14 (IEC 60034‑14) (стандарт = уровень вибрации R, двойной подшипник)
|
|
- Уровень Sс двойным подшипником
|
K05 9)
|
- Уровень Sс одним подшипником
|
K02 9)
|
- Уровень SRс одним подшипником
|
K03 9)
|
Точность вала и фланцав соответствие с DIN 42955 (IEC 60072‑1) (стандарт = допускN)
|
|
|
K04
|
Удлинение вала (приводная сторона) (стандарт = балансировка с полностью утопленной шпонкой с пазом)
|
|
|
K42
|
- Балансировка с наполовину утопленной шпонкой
|
L69
|
Уплотнение вала (приводная сторона)11)
|
|
- Кольцевое уплотнение вала, маслонепроницаемое, IP65
|
K18
|
Тормоз 7)
|
|
- С удерживающим тормозом, монтируемым на приводной стороне
|
G46
|
Расположение клеммной коробки (со стороны привода) (стандарт = сверху)
|
|
|
K09
|
|
K10
|
Вращение клеммной коробки вокруг своей оси
|
|
- на 90°, ввод кабеля с приводной стороны
|
K83
|
- на 90°,ввод кабеля с неприводной стороны
|
K84
|
|
K85
|
Скорость
12)
|
|
- с увеличенной максимальной скоростьюи балансировкой с наполовbyeутопленной шпонкой
|
L37
|
Табличка с данными
|
|
- Вторая табличка с данными, отдельно упакованная
|
K31
|
Система датчиков
|
|
|
H30
|
1) Версия для двойного подшипника.
2) Версия для одного подшипника.
3) Версия подшипника для увеличенной скорости.
4) Для непрерывного режима (с 30% nmax, 60% 2/3 nmax, 10% простой) с временем рабочего цикла 10 мин. интервалы техобслуживания двигателя и компонентов смотри в Руководстве по проектированиюдвигателей 1PH.
5) Максимальная скорость с использованием опции L37 "увеличенная максимальная скорость".
6) Эти датчики не подходят для станков.
7) Взаимоисключающие опции.
8) Уровни вибрации S, SR не возможны для встроенного редуктора. Используйте код K00 + G97 для прежнего редуктора ZF 2LG42... (смотри раздел "Редукторы" для выбора редуктора).
9) Автоматически включает версию K04.
10) Повышенная точность вала.
11) Рекомендуется только, если струя масла/туман случайно попадают на уплотнительное кольцо.
12) Версия для увеличенной максимальной скорости включает уровень вибрации SR и балансировку с наполовину утопленной шпонкой. Следующие опции невозможны:
• Подготовленный монтаж редуктора ZF
• Уплотнение вала. |
ОпцииПри заказе двигателя с опциями добавить "-Z" к заказному номеру и дополнительно привести заказной код для каждого необходимого исполнения.
Заказные коды не должны повторяться текстом на заказе.
Заказной номер. 1PH4135-4NF26-Z Заказной(ые) код(ы) K05+K09+K31
Описание
|
Заказной код
|
Версия подшипника/монтаж редуктора
|
|
- Один подшипник с приводной стороны (стандарт = двойной подшипник)
- Для муфты 7)
- Для планетарных редукторов (например, редукторы ZF 2LG43..., типы IM B35, IM V15) 7)8)
- Для низких и средних боковых усилий
|
K00
|
Уровень вибрации в соответствии с EN 60034‑14 (IEC 60034‑14) (стандарт = уровень вибрации R, двойной подшипник)
|
|
- Уровень S с двойным подшипником
|
K05 9)
|
- Уровень S с одним подшипником
|
K02 9)
|
- Уровень SR с одним подшипником
|
K03 9)
|
Точность вала и фланца в соответствии с DIN 42955 (IEC 60072‑1) (стандарт = допуск N)
|
|
|
K04
|
Удлинение вала (приводная сторона)
(стандарт = балансировка с полностью утопленной шпонкой с пазом)
|
|
|
K42
|
- Балансировка с наполовину утопленной шпонкой
|
L69
|
Уплотнение вала (приводная сторона)
11)
|
|
- Кольцевое уплотнение вала, маслонепроницаемое, IP65
|
K18
|
Тормоз
7)
|
|
- С удерживающим тормозом, монтируемым на приводной стороне
|
G46
|
Расположение клеммной коробки
(со стороны привода) (стандарт = сверху)
|
|
|
K09
|
|
K10
|
Вращение клеммной коробки вокруг своей оси
|
|
- на 90°, ввод кабеля с приводной стороны
|
K83
|
- на 90°, ввод кабеля с неприводной стороны
|
K84
|
|
K85
|
Скорость
12)
|
|
- с увеличенной максимальной скоростью и балансировкой с наполовbye утопленной шпонкой
|
L37
|
Табличка с данными
|
|
- Вторая табличка с данными, отдельно упакованная
|
K31
|
Система датчиков
|
|
|
H30 6)
|
6) Эти датчики не подходят для станков.
7) Взаимоисключающие опции.
8) Уровни вибрации S, SR невозможны для встроенного редуктора. Используйте код K00 + G97 для прежнего редуктора ZF 2LG42... (смотри раздел "Редукторы" для выбора редуктора).
9) Автоматически включает версию K04.
10) Повышенная точность вала.
11) Рекомендуется только, если струя масла/туман случайно попадают на уплотнительное кольцо.
12) Версия для увеличенной максимальной скорости включает уровень вибрации SR и балансировку с наполовину утопленной шпонкой. Следующие опции невозможны:
• Подготовленный монтаж редуктора ZF
• Уплотнение вала. |
Характеристика
Типичная диаграмма отношения мощности к скорости для двигателей AC 1)
Диаграмма показывает типичное отношение скорости двигателя к мощности привода для двигателей 1РН4 в следующих типах режимов работы (согласно IEC 60034-1):
S1: Непрерывный режим
S6: Непрерывный режим с прерывистой нагрузкой и относительным периодом включения 60% (S6-60%) или 40% (S6-40%) с максимальным временем рабочего цикла 10 мин.
Двигатель
|
Номинальная скорость вращения
|
Достижимая скорость вращения для номинальной мощности в режиме работы (согласно IEC 60034-1)
|
Тип
|
n
rated
|
n
2 2)
|
|
|
S1
|
S6-60%
|
S6-40%
|
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
1PH4 103
|
1500
|
8600
|
7500
|
6500
|
1PH4 105
|
1500
|
8800
|
7600
|
6500
|
1PH4 107
|
1500
|
8600
|
7400
|
6400
|
1PH4 133
|
1500
|
8000
|
7400
|
6000
|
1PH4 135
|
1500
|
7400
|
6200
|
5500
|
1PH4 137
|
1500
|
6800
|
5800
|
5000
|
1PH4 138
|
1500
|
7800
|
6600
|
5800
|
1PH4 163
|
1500
|
6300
|
5200
|
4500
|
1PH4 167
|
1500
|
5200
|
4400
|
3800
|
1PH4 168
|
1500
|
6300
|
5300
|
4600
|
1) Дополнительную информацию по конфигурации смотри в руководстве по проектированию двигателей 1PH.
2) Значения на диаграмме отношения мощности к скорости базируются на использовании сетевого модуля Active в системе питания 3 AC 400 В.
3) При использовании сетевого модуля Smart действуйте согласно руководству по проектированию двигателей 1PH. |
Чертеж
Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.
|
Заказные данные
Заказной № | Описание | Вес (кг) | Доставка | Мин. зак. (шт) |
1PH4103-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 7.5 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 48 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 52 | по запросу (X) | 1 |
1PH4103-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 7,5КВТ, 1500 ОБ/MИН, 48НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 52 | по запросу (X) | 1 |
1PH4105-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 11 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 70 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 67 | по запросу (X) | 1 |
1PH4105-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 11КВТ, 1500 ОБ/МИН, 70НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 67 | по запросу (X) | 1 |
1PH4107-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 14 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 90 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 80 | по запросу (X) | 1 |
1PH4107-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 14KВТ, 1500 ОБ/МИН, 90НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 80 | по запросу (X) | 1 |
1PH4133-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ZК 600В 15 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 95 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 90 | по запросу (X) | 1 |
1PH4133-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 15KВТ, 1500 ОБ/MИН, 95НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 90 | по запросу (X) | 1 |
1PH4135-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 22 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 140 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 112 | по запросу (X) | 1 |
1PH4135-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 22KВТ, 1500 ОБ/MИН, 140НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 112 | по запросу (X) | 1 |
1PH4137-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 27 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 170 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 130 | по запросу (X) | 1 |
1PH4137-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 27KВТ, 1500 ОБ/MИН, 170НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 130 | по запросу (X) | 1 |
1PH4138-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 30 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 190 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 150 | по запросу (X) | 1 |
1PH4138-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 30KВТ, 1500 ОБ/MИН, 190НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 150 | по запросу (X) | 1 |
1PH4163-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 37 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 235 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА, СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 175 | по запросу (X) | 1 |
1PH4163-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 37KВТ, 1500 ОБ/MИН, 235НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 175 | по запросу (X) | 1 |
1PH4167-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 46 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 293 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА, СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 210 | по запросу (X) | 1 |
1PH4167-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 46KВТ, 1500 ОБ/MИН, 293НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 210 | по запросу (X) | 1 |
1PH4168-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 52 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 331 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА, СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 240 | по запросу (X) | 1 |
1PH4168-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 52KВТ, 1500 ОБ/MИН, 331НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 240 | по запросу (X) | 1 |
| |
|