SIEMENS / Каталог продукции департамента "Автоматизация и Приводы" Телефон: +7 (495) 259-08-22
Электронная почта: info@aqad.ru
 
Расширенный поиск Сделать запрос
Каталог продуктов Siemens IA/DT
 Автоматизация процесса
 Блоки питания
 Технология безопасности
 Системные решения и продукты для отраслей
 Приводная техника
  Преобразователи постоянного тока
  Дополнительные компоненты
  Двигатели переменного тока
   Шаговые двигатели 1FL3 SIMOSTEP
   Низковольтные двигатели
   Асинхронные серводвигатели/двигатели главного движения
    Серводвигатели 1PH4
     Двигатели главного движения 1PH4 с водяным охлаждением
     Для SIMODRIVE
     Для SIMOVERT MASTERDRIVES
     1PH4 c SINAMICS S120 Servo Control
      

Двигатели 1PH4

     1PH4 for SINAMICS S120 for machine tools
    Серводвигатели 1PH7
    Редукторы
    Водяное охлаждение для двигателей 1PH4/1PM4/1PH2
    Серводвигатели 1PL6
    Тип
    Степень защиты
    Асинхронные двигатели 1PM
    Встраиваемые двигатели 1PH2
    Selection guides for 1PH7 and 1PL6 motors
    Technical definitions
    CAD CREATOR
   Синхронные двигатели
   Стояночный тормоз
   Синхронные двигатели с возбуждением от постояннымх магнитов
   Асинхронные двигатели - стандартная линия
   Системы измерения
   Моментные двигатели 1FW
   Мотор-шпиндель 2SP1 ECS
   Линейные двигатели 1FN
   Линейные двигатели
  Децентрализованная приводная техника
  Преобразователи
  Инструментальное программное обеспечение
  Двигатели постоянного тока
 Техника автоматизации
 Электроустановочная техника
 Низковольтная коммутационная техника
 ... и все, что Вам еще необходимо
 Специализированные сенсоры
 Коммуникации и сети
 Сервис
 Случайная рубрика

Двигатели 1PH4 - 1PH4 c SINAMICS S120 Servo Control

Двигатели 1PH4 - 1PH4 c SINAMICS S120 Servo Control

 

Компактная конструкция современных станков, потери тепла от электрических приводов могут отрицательно повлиять на точность обработки. Требование, предъявляемое к двигателям с охлаждением при высокой удельной мощности, привело к созданию серии двигателей 1PH4 с водяным охлаждением.

Кроме того, комбинация высокого крутящего моментаи небольших объемов устройства (низкая инерция масс) приводит к сокращению времени ускорения и торможения, а, следовательно, и к сокращению непроизводительного времени.

Двигатели 1PH4 являются прочными, 4-полюсными короткозамкнутыми асинхронными двигателями. Потери мощности и уровень шума минимизированы. Благодаря компактной конструкции двигателей можно достигнуть максимальной скорости вращения.

Двигатели оборудованы системой датчиков для определения скорости вращения двигателя и косвенной позиции. На станках система датчиковв стандартном исполнении может работать с осьюC. Поэтому дополнительный датчик для работы оси Cне нужен.

Особенности

  • Высокая удельная мощность благодаря небольшим объемам устройства
  • Максимальная скорость вращения до 9000 об/мин (опция: 12000 об/мин)
  • Полный номинальный крутящий момент даже при останове
  • Охлаждаемый фланец для предотвращениятермического напряжения механической силовой передачи
  • Низкий уровень шума
  • Высокий класс защиты (IP65, выход валаIP55)
  • Высокая точность вращения

Область применения

  • Любая область использования с экстремальными окружающими условиями, такими каквысокая температура, пыль, загрязненная или агрессивная атмосфера, которые не обеспечивают естественную вентиляцию.
  • В процессах, где не допускается термическая нагрузка на оборудование.
  • Полностью закрытые фрезерные станки
  • Фрезерные шпиндели с высокой нагрузкой
  • Встречные шпиндели на токарных станках
  • Специальные станки с охлаждающей водой для специфичных процессов

 

Список производителей теплообменников смотри в разделе "Водяное охлаждение".

Технические данные

Двигатели 1PH4

Изоляция обмотки статора в
соответствии с EN 60034‑1 (IEC 60034‑1)

Класс температур F для входной 
температуры охлаждающего 
средства до +30 °C (+86 °F)

Встраиваемая система датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ:

  • Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 S/R
  • Абсолютный датчик EnDat
  • Инкрементный датчик HTL 1024 S/R или 2048 S/R 3)

Тип в соответствии с  EN 60034‑7 (IEC 60034‑7)

IM B35 (IM V15, IM V36)

Расположение клеммной коробки
(с приводной стороны 1)

Сверху, поворачивается 4 x 90°

Тип соединения клеммной коробки

 

Двигатель

Клеммы в клеммной коробке

Датчик двигателя и термистор PTC

12/17-штырьковая круглая розетка (без сопрягающего разъема)

Крепление подшипника на приводной стороне2)

Подшипник для выхода ремня или муфты

Уровень вибрации в соответствие с EN 60034‑14
(IEC 60034‑14)

Уровень R (уменьшенный)

Точность вала и фланца в соответствие с DIN 42955 (IEC 60072‑1)

Допуск N (нормальный)

Удлинение вала с приводной стороны в соответствие с DIN 748

С призматической шпонкой ипазом

Класс защиты в соответствии сEN 60034-5 (IEC 60034‑5)

IP65, IP55 на выходе вала

Цвет

Серо-антрацитовая

Допустимая температура охлаждающего средства

Для предотвращения образования конденсата мы рекомендуем входную температуру прибл.+30 °C (+86 °F) (в зависимости от окружающих условий).

Контроль температуры

Два датчика температуры KTY 84 в обмотке статора, один из которых резервный

Уровень звукового давления LpA (1 м)
в соответствии с ISO 1680

(допуск +3 дБ)

  • 1PH410

69 дБ

  • 1PH413

69 дБ

  • 1PH416

71 дБ


1) DE– это конец привода с валом. NDE– это неприводной конец.

2) Допустимые нагрузки смотрите в  Руководстве по проектированию двигателей 1PH.

3) Датчики HTLне подходят для станков с осью C. 

 

 

Двигатели 1PH4 – стандартный тип – SH 100/132/160

 

Высота вала SH

Ном. скорость

Макс. постоянная скорость

Макс. скорость4)

 
L37 4) 5)

Ном. мощность двигателя Prated для типа режима работы

1PH4 асинхронные двигатели

 

n rated

n S1 cont. 1)

n S1 cont. 2)

n S1 cont. 3)

n max

n max

S1

S6‑60%

S6‑40%

Заказной номер
Стандартный тип

 

об/мин

об/мин

об/мин

об/мин

об/мин

об/мин

кВт
(л.с.)

кВт
(л.с.)

кВт
(л.с.)

 

100

1500       

5600           

6500           

10000        

9000

12000

7.5
(10.1)    

8.75
(11.7)

10
(13.4)

1PH4103‑4❑F26

100

1500

5600

6500

10000

9000

12000

11
(14.7)

12.75
(17.1)

14.75
(19.8)

1PH4105‑4❑F26

100

1500

5600

6500

10000

9000

12000

14
(18.8)

16.25
(21.8)

18.75
(25.1)

1PH4107‑4❑F26

132

1500

5200

6000

9250

8000

10000

15
(20.1)

18
(24.1)

21
(28.2)

1PH4133‑4❑F26

132

1500

5200

6000

9250

8000

10000

22
(29.5)

26.5
(35.5)

31
(41.6)

1PH4135‑4❑F26

132

1500

5200

6000

9250

8000

10000

27
(36.2)

32.5
(43.6)

38
(50.9)

1PH4137‑4❑F26

132

1500

5200

6000

9250

8000

10000

30
(40.2)

36
(48.3)

42
(56.3)

1PH4138‑4❑F26

160

1500

4000

4500

7000

6500

8000

37
(50)

45
(60.3)

52.5
(70.4)

1PH4163‑4❑F26

160

1500

4000

4500

7000

6500

8000

46
(61.7)

55
(73.7)

65
(87.1)

1PH4167‑4❑F26

160

1500

4000

4500

7000

6500

8000

52
(69.7)

62.5
(83.8)

73
(97.9)

1PH4168‑4❑F26

Системы датчиков для двигателей без интерфейсаDRIVE-CLiQ:

Абсолютный датчик EnDat, 2048 S/R

Инкрементный датчик HTL 1024 S/R6) (по запросу)

Инкрементный датчик HTL 2048 S/R 6) (по запросу)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 S/R с дорожками CиD

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 S/R без дорожек CиD

                  E

                  H 

                  J 

                  M 

                  N 


 

Тип двигателя (продолжение)

Ном. крутящий момент

Момент инерции

Вес прибл.

Ном. ток Irated
для типа режима работы

Модуль двигателя SINAMICS

 

M rated

J

m

S1

S6‑60%

S6‑40%

Ном. выходной ток Irated
для S1

Заказной номер

 

Нм
(фунтf-фут)

кг м2
(фунтf-в-с2)

кг
(фунт)

A

A

A

A

 

1PH4103‑...

48           
(35.4)

0.017
(0.150)

52
(115)

26

29

32

30

6SL3120‑1TE23‑0AA0

1PH4105‑...

70
(51.6)

0.024
(0.212)

67
(148)

38

42

47

45

6SL3120‑1TE24‑5AA0

1PH4107‑...

90
(66.4)

0.031
(0.274)

80
(176)

46

52

58

60

6SL3120‑1TE26‑0AA0

1PH4133‑...

95
(70.1)

0.046
(0.407)

90
(198)

55

65

74

60

6SL3120‑1TE26‑0AA0

1PH4135‑...

140
(103.3)

0.071
(0.628)

112
(247)

73

86

99

85

6SL3120‑1TE28‑5AA0

1PH4137‑...

170
(125.4)

0.085
(0.752)

130
(287)

85

100

114

85

6SL3120‑1TE28‑5AA0

1PH4138‑...

190
(140.1)

0.097
(0.858)

150
(331)

102

119

136

132

6SL3120‑1TE31‑3AA0

1PH4163‑...

235
(173.3)

0.17
(1.504)

175
(386)

107

125

142

132

6SL3120‑1TE31‑3AA0

1PH4167‑...

293
(216.1)

0.206
(1.823)

210
(463)

120

138

158

132

6SL3120‑1TE31‑3AA0

1PH4168‑...

331
(244.1)

0.22
(1.947)

240
(529)

148

173

197

200

6SL3120‑1TE32‑0AA0

Модуль двигателя:

Однодвигательный модуль

                1


 

Опции двигателя

При заказе двигателя с опциями к заказному номеру надо добавить"-Z"и заказной код, установленный для определенной версии.

Пример: 1PH4135-4NF26-Z
K04+K09+L37

Заказные коды не должны повторяться открытым текстом.

 

Описание

Код

Версия подшипника/монтаж редуктора

 

  • Один подшипник с приводной стороны (стандарт = двойной подшипник)
  • для муфты 7)
  • Для планетарных редукторов (например, редукторы ZF 2LG43..., типы IM B35, IM V15) 7)8)
  • Для низких и средних боковых усилий

K00

Уровень вибрациив соответствие с EN 60034‑14 (IEC 60034‑14) (стандарт = уровень вибрации R, двойной подшипник)

 

  • Уровень Sс двойным подшипником

K05 9)

  • Уровень Sс одним подшипником

K02 9)

  • Уровень SRс одним подшипником

K03 9)

Точность вала и фланцав соответствие с DIN 42955 (IEC 60072‑1)
(стандарт = допускN)

 

  • Допуск R 10)

K04

Удлинение вала (приводная сторона)
(стандарт = балансировка с полностью утопленной шпонкой с пазом)

 

  • Гладкий вал

K42

  • Балансировка с наполовину утопленной шпонкой

L69

Уплотнение вала (приводная сторона)11)

 

  • Кольцевое уплотнение вала, маслонепроницаемое, IP65

K18

Тормоз 7)

 

  • С удерживающим тормозом, монтируемым на приводной стороне

G46

Расположение клеммной коробки
(со стороны привода) (стандарт = сверху)

 

  • справа

K09

  • слева

K10

Вращение клеммной коробки вокруг своей оси

 

  • на 90°, ввод кабеля с приводной стороны

K83

  • на 90°,ввод кабеля с неприводной стороны

K84

  • на 180°

K85

Скорость 12)

 

  • с увеличенной максимальной скоростьюи балансировкой с наполовbyeутопленной шпонкой

L37

Табличка с данными

 

  • Вторая табличка с данными, отдельно упакованная

K31

Система датчиков

 

  • Без датчиков

H30


 

1) Версия для двойного подшипника.

2) Версия для одного подшипника.

3) Версия подшипника для увеличенной скорости.

4) Для непрерывного режима (с 30% nmax, 60% 2/3 nmax, 10% простой) с временем рабочего цикла 10 мин. интервалы техобслуживания двигателя и компонентов смотри в Руководстве по проектированиюдвигателей 1PH.

5) Максимальная скорость с использованием опции L37 "увеличенная максимальная скорость".

6) Эти датчики не подходят для станков.

7) Взаимоисключающие опции.

8) Уровни вибрации S, SR не возможны для встроенного редуктора. Используйте код K00 + G97 для прежнего редуктора ZF 2LG42... (смотри раздел "Редукторы" для выбора редуктора).

9) Автоматически включает версию K04.

10) Повышенная точность вала.

11) Рекомендуется только, если струя масла/туман случайно попадают на уплотнительное кольцо.

12) Версия для увеличенной максимальной скорости включает уровень вибрации SR и балансировку с наполовину утопленной шпонкой. Следующие опции невозможны:

• Подготовленный монтаж редуктора ZF

• Уплотнение вала.

Опции

При заказе двигателя с опциями добавить "-Z" к заказному номеру и дополнительно привести заказной код для каждого необходимого исполнения.

Заказные коды не должны повторяться текстом на заказе.

Заказной номер.         1PH4135-4NF26-Z 
Заказной(ые) код(ы)   K05+K09+K31

 

Описание

Заказной код

Версия подшипника/монтаж редуктора

 

  • Один подшипник с приводной стороны (стандарт = двойной подшипник)
  • Для муфты 7)
  • Для планетарных редукторов (например, редукторы ZF 2LG43..., типы IM B35, IM V15) 7)8)
  • Для низких и средних боковых усилий

K00

Уровень вибрации в соответствии с EN 60034‑14 (IEC 60034‑14)
(стандарт = уровень вибрации R, двойной подшипник)

 

  • Уровень S с двойным подшипником

K05 9)

  • Уровень S с одним подшипником

K02 9)

  • Уровень SR с одним подшипником

K03 9)

Точность вала и фланца в соответствии с DIN 42955 (IEC 60072‑1)
(стандарт = допуск N)

 

  • Допуск R 10)

K04

Удлинение вала (приводная сторона)
(стандарт = балансировка с полностью утопленной шпонкой с пазом)

 

  • Гладкий вал

K42

  • Балансировка с наполовину утопленной шпонкой

L69

Уплотнение вала (приводная сторона) 11)

 

  • Кольцевое уплотнение вала, маслонепроницаемое, IP65

K18

Тормоз 7)

 

  • С удерживающим тормозом, монтируемым на приводной стороне

G46

Расположение клеммной коробки
(со стороны привода) (стандарт = сверху)

 

  • справа

K09

  • слева

K10

Вращение клеммной коробки вокруг своей оси

 

  • на 90°, ввод кабеля с приводной стороны

K83

  • на 90°, ввод кабеля с неприводной стороны

K84

  • на 180°

K85

Скорость 12)

 

  • с увеличенной максимальной скоростью и балансировкой с наполовbye утопленной шпонкой

L37

Табличка с данными

 

  • Вторая табличка с данными, отдельно упакованная

K31

Система датчиков

 

  • Без датчиков

H30 6)


6) Эти датчики не подходят для станков.

7) Взаимоисключающие опции.

8) Уровни вибрации S, SR невозможны для встроенного редуктора. Используйте код K00 + G97 для прежнего редуктора ZF 2LG42... (смотри раздел "Редукторы" для выбора редуктора).

9) Автоматически включает версию K04.

10) Повышенная точность вала.

11) Рекомендуется только, если струя масла/туман случайно попадают на уплотнительное кольцо.

12) Версия для увеличенной максимальной скорости включает уровень вибрации SR и балансировку с наполовину утопленной шпонкой. Следующие опции невозможны:

• Подготовленный монтаж редуктора ZF

• Уплотнение вала.

Характеристика

Типичная диаграмма отношения мощности к скорости для двигателей AC 1)

 

Диаграмма показывает типичное отношение скорости двигателя к мощности привода для двигателей 1РН4 в следующих типах режимов работы (согласно IEC 60034-1):

S1: Непрерывный режим

S6: Непрерывный режим с прерывистой нагрузкой и относительным периодом включения 60% (S6-60%) или 40% (S6-40%) с максимальным временем рабочего цикла 10 мин.

 

Двигатель

Номинальная скорость вращения

Достижимая скорость вращения для номинальной мощности в режиме работы (согласно IEC 60034-1)

Тип

n rated

n 2 2)

 

 

S1

S6-60%

S6-40%

 

об/мин

об/мин

об/мин

об/мин

1PH4 103

1500

8600

7500

6500

1PH4 105

1500

8800

7600

6500

1PH4 107

1500

8600

7400

6400

1PH4 133

1500

8000

7400

6000

1PH4 135

1500

7400

6200

5500

1PH4 137

1500

6800

5800

5000

1PH4 138

1500

7800

6600

5800

1PH4 163

1500

6300

5200

4500

1PH4 167

1500

5200

4400

3800

1PH4 168

1500

6300

5300

4600


1) Дополнительную информацию по конфигурации смотри в руководстве по проектированию двигателей 1PH.

2) Значения на диаграмме отношения мощности к скорости базируются на использовании сетевого модуля Active в системе питания 3 AC 400 В.

3) При использовании сетевого модуля Smart действуйте согласно руководству по проектированию двигателей 1PH.

Чертеж

Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.

Заказные данные

Заказной №ОписаниеВес (кг)ДоставкаМин. зак. (шт)
1PH4103-4NF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 7.5 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 48 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР52по запросу (X)1
1PH4103-4QF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 7,5КВТ, 1500 ОБ/MИН, 48НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА52по запросу (X)1
1PH4105-4NF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 11 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 70 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР67по запросу (X)1
1PH4105-4QF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 11КВТ, 1500 ОБ/МИН, 70НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА67по запросу (X)1
1PH4107-4NF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 14 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 90 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР80по запросу (X)1
1PH4107-4QF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 14KВТ, 1500 ОБ/МИН, 90НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА80по запросу (X)1
1PH4133-4NF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ZК 600В 15 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 95 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР90по запросу (X)1
1PH4133-4QF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 15KВТ, 1500 ОБ/MИН, 95НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА90по запросу (X)1
1PH4135-4NF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 22 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 140 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР112по запросу (X)1
1PH4135-4QF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 22KВТ, 1500 ОБ/MИН, 140НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА112по запросу (X)1
1PH4137-4NF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 27 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 170 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР130по запросу (X)1
1PH4137-4QF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 27KВТ, 1500 ОБ/MИН, 170НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА130по запросу (X)1
1PH4138-4NF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 30 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 190 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР150по запросу (X)1
1PH4138-4QF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 30KВТ, 1500 ОБ/MИН, 190НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА150по запросу (X)1
1PH4163-4NF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 37 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 235 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА, СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР175по запросу (X)1
1PH4163-4QF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 37KВТ, 1500 ОБ/MИН, 235НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА175по запросу (X)1
1PH4167-4NF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 46 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 293 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА, СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР210по запросу (X)1
1PH4167-4QF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 46KВТ, 1500 ОБ/MИН, 293НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА210по запросу (X)1
1PH4168-4NF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 52 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 331 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА, СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР240по запросу (X)1
1PH4168-4QF26ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 52KВТ, 1500 ОБ/MИН, 331НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА240по запросу (X)1