ДизайнДвухступенчатая коробка передач это планетарный редуктор. Усилие с центрального солнечного колеса распределяется на несколько планетарных шестерней. Благодаря этот системе редуктора получаются очень маленькие размеры. Орган переключения редуктора, зубчатая включающая втулка с осевым движением, имеет геометрическое замыкание.
Позиция переключения 1: Передаточное число редуктора i1 = 4. Позиция переключения 2: Передаточное число редуктора i2 = 1.
Двигатель прифланцовывается через адаптер на коробке передач. Для установки трехфазный электродвигатель должен быть соответственно подготовлен.
От высоты вала 160 двигатели типов IM B35 и IM V15 закрепляются на стороне В стойками без напряжения. При переводе поперечных усилий на редуктор они отводятся от редуктора и передаются на фундамент станка. Для всех редукторов 2K двигатели с призматической шпонкой должны быть отбалансированы в полную шпонку. Редукторы 2K 120, 2K 250, 2K 300 уплотнены, таким образом, фланец двигателя в стандартном исполнении достаточно уплотнен. При вертикальной установке IM V15, IM V36 для редукторов требуется циркуляционная смазка.
В стандартном исполнении коробка передач до 2K 300 имеет зазор кручения в макс. 30 угловых минут (измерено на выходе редуктора). По запросу поставляются различные специальные конструкции, подходящие для фрезерных обработок или для обработок с прерыванием резания:
- ограниченный специальными мероприятиями зазор: макс. 20‘
- ограниченный зазор для повышенных требований: макс. 15‘
Модуль привода (двигатель + редуктор) поставляется со степенью вибрации R по EN 60034-14 (IEC 60034-14). Это же относится и к заказу двигателя со степенью вибрации S.
Ременный шкив 1) должен быть выполнен как чашечный круг. Для крепежа ременного шкива выходной вал редуктора имеет фланец с центрированием по наружному диаметру и резьбовыми отверстиями. Таким образом, обеспечивается надежный монтаж и демонтаж ременного шкива.
Двигатели с пристроенным планетарным редуктором
Двигатели 1PH могут поставляться и с прифланцованным планетарным редуктором. Блок двигатель – редуктор проверен на функциональность. Весь модуль привода, т.е. двигатель 1PH7 или 1PH4 с пристроенной коробкой передач ZF, может быть заказан напрямую на Siemens:
Siemens AG
Industrial Solutions and Services контактное лицо: Herr Britz Im Schiffelland 10 D-66386 St. Ingbert Fax: +49 (0) 68 94 - 8 91 - 1 12 E-Mail: mailto:hans-peter.britz@siemens.com
При заказе указать следующее:
Пример заказа для двигателя 1PH4:
Двигатель в комплекте с редуктором
1PH4 133 - 4NF26 - Z
K00
2LG4 315 – 3FD11
Пример заказа для двигателя 1PH7:
Двигатель в комплекте с редуктором
1PH7 186 - 2NE03 – 0BC2
2LG4 260 - 1JC21
1PH7 163-2NF03-0CC0
2LG4 320-3JD11
1) Не входит в объем поставки.
|