Однодвигательные модули - Модули двигателя |
ДизайнВ стандартной конфигурации однодвигательные модули имеют следующие интерфейсы:
- 2 x подключения к сети DC через встроенные шины DC
- 1 x подключение для электронного питания через встроенную шину 24 В DC
- 3 x гнезда DRIVE-CLiQ
- 1 x подключение двигателя, штекерное (не входит в объем поставки) или посредством винтовых болтов в зависимости от номинального выходного тока
- 2 x входные клеммы безопасного останова (отпирающие импульсы)
- 1 x управление безопасным торможением двигателя
- 1 x вход датчика температуры (KTY84-130)
- 2 x подключения PE (защитное заземление)
Статус модулей двигателя отображается на двух цветных дисплеях LED.
Экран кабелей двигателей модулей шириной 50 мм (1.97 дюйма) и 100 мм (3.94 дюйма) расположен внутри разъема. Пластина подключения экрана поставляется для модулей шириной 150 мм (5.91 дюйма), 200 мм (7.87 дюйма) и 300 мм (11.81 дюйма). На этих модулях экран кабеля двигателя может быть подключен с помощью шлангового зажима.
Экран сигнальной линии может быть подключен к модулю двигателя с помощью клеммы подключения экрана, например, фирмы Weidmüllerтип KLBÜ 3-8 SC. Клемму подключения экрана не нужно использовать для ослабления натяжения. |
ИнтеграцияОднодвигательный модуль поддерживает связь с блоком управления CU320 через DRIVE-CLiQ и получает от него по этому интерфейсу управляющую информацию.
Кабель DRIVE-CLiQ, необходимый для соединения со следующим устройством DRIVE-CLiQ в группе осей, входит в объем поставки сетевого модуля Active. Длина этого кабеля DRIVE-CLiQ зависит от ширины модуля.
Схема соединений для однодвигательных модулей от 3 Aдо 30 A
Схема соединений для однодвигательных модулей от 45 Aдо 200 A |
Технические данные
Однодвигательный модуль
|
6SL3120-1TE13-
0AA0
|
6SL3120-1TE15-
0AA0
|
6SL3120-1TE21-
0AA1
|
6SL3120-1TE21-
8AA1
|
6SL3120-1TE23-
0AA1
|
Номинальный выходной ток Irated
|
A
|
3
|
5
|
9
|
18
|
30
|
Выходной ток для режима S6 (40%) IS6
|
A
|
3.5
|
6
|
10
|
24
|
40
|
Макс. выходной токImax
|
A
|
6
|
10
|
18
|
36
|
56
|
Номинальная мощность при напряжении сети 600 В DC
|
кВт (л.с.)
|
1.6 (2)
|
2.7 (3.5)
|
4.8 (6.5)
|
9.7 (13)
|
16.0 (21.5)
|
Диапазон напряжения сети DC
|
В
|
510 дo 750
|
510 дo 750
|
510 дo 750
|
510 дo 750
|
510 дo 750
|
Расцепление при перенапряжении сети DC
|
В
|
820 (± 2%)
|
820 (± 2%)
|
820 (± 2%)
|
820 (± 2%)
|
820 (± 2%)
|
Допустимая нагрузка по току шины DC
|
A
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Емкость сети DC
|
мкФ
|
110
|
110
|
110
|
220
|
710
|
Макс. потребление тока (при 24 В DC)
|
A
|
0.8
|
0.8
|
0.85
|
0.85
|
0.9
|
Допустимая нагрузка по току шины 24 В DC
|
A
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
Если в зависимости от количества подключенных сетевых модулей и модулей двигателя пропускная способность по току превышает 20 A, то необходимо дополнительное подключение к сети 24 В DCс помощью оконечного блока сопряжения 24 В (макс. сечение 6 мм2, макс. защита с помощью плавкой вставки 20 A).
|
КПД
|
η
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
Потери мощности
|
кВт
|
0.035
|
0.055
|
0.080
|
0.165
|
0.290
|
Потребности в охлаждающем воздухе
|
м3/с (фут/с)
|
0.008 (0.283)
|
0.008 (0.283)
|
0.008 (0.283)
|
0.008 (0.283)
|
0.016 (0.565)
|
Уровень звукового давления
|
дБ
|
< 60
|
< 60
|
< 60
|
< 60
|
< 60
|
Подключение двигателя U2, V2, W2
|
|
Штекерный разъем (X1), макс. 30 A
|
Штекерный разъем (X1), макс. 30 A
|
Штекерный разъем (X1), макс. 30 A
|
Штекерный разъем (X1), макс. 30 A
|
Штекерный разъем (X1), макс. 30 A
|
Подключение PE
|
|
На корпусе винтом M5
|
На корпусе винтом M5
|
На корпусе винтом M5
|
На корпусе винтом M5
|
На корпусе винтом M5
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
Встроено в штекерный разъем двигателя (X1), 24 В DC, 2 A
|
Встроено в штекерный разъем двигателя (X1), 24 В DC, 2 A
|
Встроено в штекерный разъем двигателя (X1), 24 В DC, 2 A
|
Встроено в штекерный разъем двигателя (X1), 24 В DC, 2 A
|
Встроено в штекерный разъем двигателя (X1), 24 В DC, 2 A
|
Макс. длина силового кабеля двигателя
|
м (фут)
|
50 (164) (экранированного)
75 (246) (неэкранированного)
|
50 (164) (экранированного)
75 (246) (неэкранированного)
|
50 (164) (экранированного)
75 (246) (неэкранированного)
|
50 (164) (экранированного)
75 (246) (неэкранированного)
|
50 (164) (экранированного)
75 (246) (неэкранированного)
|
Ширина
|
мм (дюйм)
|
50 (1.97)
|
50 (1.97)
|
50 (1.97)
|
50 (1.97)
|
100 (3.94)
|
Высота
|
мм (дюйм)
|
380 (14.96)
|
380 (14.96)
|
380 (14.96)
|
380 (14.96)
|
380 (14.96)
|
Глубина
|
мм (дюйм)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
Вес, прибл.
|
кг (фунт)
|
5.1 (11.2)
|
5.1 (11.2)
|
5 (11)
|
5 (11)
|
6.9 (15.2)
|
Однодвигательный модуль
|
6SL3120-1TE24-5AA1
|
6SL3120-1TE26-0AA1
|
6SL3120-1TE28-5AA1
|
6SL3120-1TE31-3AA0
|
6SL3120-1TE32-0AA0
|
Номинальный выходной ток Irated
|
A
|
45
|
60
|
85
|
132
|
200
|
Выходной ток для режима S6 (40%) IS6
|
A
|
60
|
80
|
110
|
150
|
250
|
Макс. выходной токImax
|
A
|
85
|
113
|
141
|
210
|
282
|
Номинальная мощность при напряжении сети 600 В DC
|
кВт (л.с.)
|
24 (32)
|
32 (43)
|
46 (62)
|
71 (95)
|
107 (143)
|
Диапазон напряжения сети DC
|
В
|
510 дo 750
|
510 дo 750
|
510 дo 750
|
510 дo 750
|
510 дo 750
|
Расцепление при перенапряжении сети DC
|
В
|
820 (± 2%)
|
820 (± 2%)
|
820 (± 2%)
|
820 (± 2%)
|
820 (± 2%)
|
Допустимая нагрузка по току шины DC
|
A
|
100
|
100
|
200
|
200
|
200
|
Емкость сети DC
|
мкФ
|
1175
|
1410
|
1880
|
2820
|
3995
|
Макс. потребление тока (при 24 В DC)
|
A
|
1.2
|
1.2
|
1.5
|
1.5
|
1.5
|
Допустимая нагрузка по току шины 24 В DC
|
A
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
Если вследствие установки радом друг с другом нескольких сетевых модулей и модулей двигателя емкость пропускания тока превышает 20 A, необходимр дополнительное подключение DC 24 В с использованием клеммного адаптера 24 В (макс. сечение 6 mm2, макс. защита плавкой вставкой 20 A).
|
КПД
|
η
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
Потери мощности
|
кВт
|
По запросу
|
По запросу
|
0.75
|
По запросу
|
2.05
|
Потребности в охлаждающем воздухе
|
м3/с (фут3/с)
|
0.031 (1.095)
|
0.031 (1.095)
|
0.044 (1.554)
|
0.144 (5.085)
|
0.144 (5.085)
|
Уровень звукового давления
|
дБ
|
< 65
|
< 65
|
< 60
|
< 75
|
< 75
|
Подключение двигателя U2, V2, W2
|
|
Винтовые контакты M6, 2.5-50 мм2 (X1)
|
Винтовые контакты M6, 2.5-50 мм2 (X1)
|
Винтовые контакты M8, 2.5-95 мм2, 2 x 35 мм2 (X1)
|
Винтовые контакты M8, 2.5-120 мм2, 2 x 50 мм2 (X1)
|
Винтовые контакты M8, 2.5-120 мм2, 2 x 50 мм2 (X1)
|
Подключение PE
|
|
На корпусе винтами M6
|
На корпусе винтами M6
|
На корпусе винтами M6
|
На корпусе винтами M8
|
На корпусе винтами M8
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
Вставной штекер (X11), 24 В DC, 2 A
|
Вставной штекер (X11), 24 В DC, 2 A
|
Вставной штекер (X11), 24 В DC, 2 A
|
Вставной штекер (X11), 24 В DC, 2 A
|
Вставной штекер (X11), 24 В DC, 2 A
|
Макс. длина силового кабеля двигателя
|
м (фут)
|
100 (328) (экранир.)
150 (492) (неэкранир.)
|
100 (328) (экранир.)
150 (492) (неэкранир.)
|
100 (328) (экранир.)
150 (492) (неэкранир.)
|
100 (328) (экранир.)
150 (492) (неэкранир.)
|
100 (328) (экранир.)
150 (492) (неэкранир.)
|
Ширина
|
мм (дюйм)
|
150 (5.91)
|
150 (5.91)
|
200 (7.87)
|
300 (11.81)
|
300 (11.81)
|
Высота
|
мм (дюйм)
|
380 (14.96)
|
380 (14.96)
|
380 (14.96)
|
380 (14.96)
|
380 (14.96)
|
Глубина
|
мм (дюйм)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
Вес, прибл.
|
кг (фунт)
|
9 (19.8)
|
9 (19.8)
|
15 (33.1)
|
21 (46.3)
|
21 (46.3)
|
|
Дополнительно
Описание
|
Заказной номер
|
Пластина подключения экрана
для сетевых модулей/модулей двигателя шириной 150 мм (5.91 дюйма)
|
6SL3162-1AF00-0AA0
|
Пластинаподключенияэкрана
для сетевых модулей/модулей двигателя шириной 200 мм (7.87 дюйма) и 300 мм (11.81 дюйма)
|
6SL3162-1AH00-0AA0
|
Адаптерпитанияпромежуточного контура
для прямой подачи напряжения сети DC
Винтовые клеммы 0.5-10 мм2
для сетевых модулей/модулей двигателя шириной 50 мм (1.97 дюйма) и 100 мм (3.94 дюйма)
|
6SL3162-2BD00-0AA0
|
Адаптерпитанияпромежуточного контура
для прямой подачи напряжения сети DC
Винтовые клеммы 35-95 мм2
для сетевых модулей/модулей двигателя шириной 150 мм (5.91 дюйма), 200 мм (7.87 дюйма) и 300 мм (11.81 дюйма)
|
6SL3162-2BM00-0AA0
|
Адаптеры сети DC (2x)
для многоярусной конфигурации
Винтовыеклеммы35-95 мм2
для всех сетевых модулей/модулей двигателя в формате книги
|
6SL3162-2BM01-0AA0
|
Оконечный блок сопряжения 24 В
|
6SL3162-2AA00-0AA0
|
Предупредительные этикетки на иностранных языках
Этот набор предупредительных этикеток на иностранных языках может быть расположен поверх стандартных обозначений на немецком или английском языках. В каждом наборе поставляется одна этикетка на каждом из нижеуказанных языков: китайский, датский, голландский, финский, французский, греческий, итальянский, японский, корейский, португальский, испанский и шведский
|
6SL3166-3AB00-0AA0
|
Штекерный разъем тормоза двигателя для модулей двигателя с номинальным выходным током ≥ 45 A фирмы Wago http://www.wago.com/
|
Номеризделия: 231-102/037-000 (Wago)
|
|
Заказные данные
Заказной № | Описание | Вес (кг) | Доставка | Мин. зак. (шт) |
6SL3120-1TE13-0AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600V ВЫХОД: 3AC 400V, 3A ВНУТР. ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. DRIVE-CLIQ КАБЕЛЬ | 5.48 | по запросу (D) | 1 |
6SL3120-1TE15-0AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600V ВЫХОД: 3AC 400V, 5A ВНУТР. ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. DRIVE-CLIQ КАБЕЛЬ | 5.44 | по запросу (D) | 1 |
6SL3120-1TE21-0AA1 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600V ВЫХОД: 3AC 400V, 9A ВНУТР. ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. DRIVE-CLIQ КАБЕЛЬ | 5.5 | по запросу (D) | 1 |
6SL3120-1TE21-8AA1 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600V ВЫХОД: 3AC 400V, 18A ВНУТР. ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 5.698 | по запросу (D) | 1 |
6SL3120-1TE23-0AA1 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600V ВЫХОД: 3AC 400V, 30A ВНУТР. ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 7.4 | по запросу (D) | 1 |
6SL3120-1TE24-5AA1 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600V ВЫХОД: 3AC 400V, 45A ВНУТР. ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 10.4 | по запросу (D) | 1 |
6SL3120-1TE26-0AA1 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600V ВЫХОД: 3AC 400V, 60A ВНУТР. ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 10.8 | по запросу (D) | 1 |
6SL3120-1TE28-5AA1 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600V ВЫХОД: 3AC 400V, 85A ВНУТР. ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 15.9 | по запросу (D) | 1 |
6SL3120-1TE31-3AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600V ВЫХОД: 3AC 400V, 132A ВНУТР. ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 20.33 | по запросу (D) | 1 |
6SL3120-1TE32-0AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600V ВЫХОД: 3AC 400V, 200A ВНУТР. ВОЗД. ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 20.33 | по запросу (D) | 1 |
|
Аксессуары
Заказной № | Описание | Вес (кг) | Доставка | Мин. зак. (шт) |
6SL3162-1AF00-0AA0 | SINAMICS ПЛАСТИНА ПОДКЛЮЧ. ЭКРАНА ДЛЯ СЕТЕВЫХ МОДУЛЕЙ ACTIVE 36 КВТ ВЕРСИИ "A" И ДВИГАТ. МОДУЛЕЙ 45 A И 60 A ВЕРСИИ "B" | 0.27 | по запросу (D) | 1 |
6SL3162-1AH00-0AA0 | SINAMICS ПЛАСТИНА ПОДКЛЮЧ. ЭКРАНА ДЛЯ СЕТЕВЫХ/ДВИГАТ. МОДУЛЕЙ 200MM/300ММ | 0.33 | по запросу (D) | 1 |
6SL3162-2AA00-0AA0 | SINAMICS 24-В-КЛЕММНЫЙ АДАПТЕР ДЛЯ МОДУЛЕЙ В КНИЖНОМ ФОРМАТЕ | 0.019 | по запросу (D) | 1 |
6SL3162-2BD00-0AA0 | SINAMICS ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ АДАПТЕР ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТУРА ДЛЯ ПРЯМОГО ПИТАНИЯ ЗАЖИМНЫЕ КЛЕММЫ 0,5-10 MM2 ДЛЯ 50 И 100 MM СЕТЕВЫХ/ДВИГАТ. МОДУЛЕЙ В КНИЖНОМ ФОРМАТЕ | 0.083 | по запросу (D) | 1 |
6SL3162-2BM00-0AA0 | SINAMICS ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ АДАПТЕР ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТУРА ДЛЯ ПРЯМОГО ПИТАНИЯ ЗАЖИМНЫЕ КЛЕММЫ 35-95 MM2 ДЛЯ 150, 200 И 300 MM СЕТЕВЫХ/ДВИГАТ. МОДУЛЕЙ В КНИЖНОМ ФОРМАТЕ | 0.899 | по запросу (D) | 1 |
6SL3162-2BM01-0AA0 | SINAMICS АДАПТЕР ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТУРА ДЛЯ МНОГОСТРОЧН. СТРУКТУРЫ ЗАЖИМНЫЕ КЛЕММЫ 35-95 MM2 ДЛЯ ВСЕХ СЕТЕВЫХ/ДВИГАТ. МОДУЛЕЙ В КНИЖНОМ ФОРМАТЕ | 0.68 | по запросу (D) | 1 |
6SL3166-3AB00-0AA0 | SINAMICS ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕДИТ. УКАЗАНИЕМ ДЛЯ МОДУЛЕЙ SINAMICS В КНИЖН. ФОРМАТЕ 1 ЛИСТ, 12 ЯЗЫКОВ | 0.008 | по запросу (D) | 1 |
| |
|