SIEMENS / Каталог продукции департамента "Автоматизация и Приводы" Телефон: +7 (495) 259-08-22
Электронная почта: info@aqad.ru
 
Расширенный поиск Сделать запрос
Каталог продуктов Siemens IA/DT
 Автоматизация процесса
 Блоки питания
 Технология безопасности
 Системные решения и продукты для отраслей
 Приводная техника
 Техника автоматизации
  Промышленные системы автоматизации SIMATIC
  Промышленные компьютеры
  Система соединителей/ шкафы управления
  Принтеры и устройства ввода
  Системы управления SIMADYN D/T400
  Системы визуализации SIMATIC HMI
  Система автоматизации SIMATIC TDC
  Motion Control - система SIMOTION
   Обзор функций
   SIMOTION C на базе контроллера
   SIMOTION P на базе ПК
   Программное обеспечение SIMOTION
   Компоненты системы
   Сервис и Документация
    Применения
    Обучение
    Документация
    Учебный стенд
    Комплектное оснащение
    Сервис и поддержка
     Online Support
     

Техническая поддержка

     Техническая консультация
     Проектирование и разработка
     Сервис на месте
     Ремонт и запасные части
     Оптимизация и моделирование
    Применения
    Мехатронный анализ
   Пример заказа
   SIMOTION D на базе привода
   Отраслевые решения на базе SIMOTION
   Введение
   Коммуникации
  Управление на базе РС
  Промышленные информационные технологии
  Системы автоматизации ЧПУ SINUMERIK
 Электроустановочная техника
 Низковольтная коммутационная техника
 ... и все, что Вам еще необходимо
 Специализированные сенсоры
 Коммуникации и сети
 Сервис
 Случайная рубрика

Техническая поддержка - Сервис и поддержка

Техническая поддержка - Сервис и поддержка

Компетентный ответ на технические вопросы

Специалисты службы технической поддержки (Technical Support) проконсультируют Вас и окажут Вам поддержку при запросах, относящихся к функциям и использованию наших продуктов и систем.

По телефону, электронной почте или факсу - мы в любое время доступны для Вас.

Разные проблемы требуют разных решений:

Для наших продуктов и систем мы предлагаем Вам широкий спектр отвечающих Вашим запросам услуг в рамках службы технической поддержки:

  • Поддержка по всем техническим вопросам
  • Предпочтительная обработка запроса в срочных случаях
  • Круглосуточная доступность
  • Поддержка также и для более не поставляемых продуктов
  • Персональное контактное лицо для каждого запроса
  • Поддержка через линию передачи данных, напр., дистанционная диагностика

Ваши преимущества

  • быстрота и компетентность
  • всемирная сеть специалистов
  • круглосуточная доступность в течение всего года
  • индивидуальная поддержка по всем техническим вопросам

    

Ответ на технические вопросы на русском языке в России:

  • тел. +7 (495) 737-1-737
  • факс +7 (495) 737-23-98

Ответ на технические вопросы на немецком и английском языке:

  • тел. +49 (0)180 5050 222
  • факс +49 (0)180 5050 223

   

Информацию о контактах для технической поддержки по всему миру на местном языке Вы можете получить по нашему адресу в Интернете.

 http://www.siemens.ru/ad/support

 http://www.siemens.com/automation/service&support

Обзор компонентов услуг

Услуга

Описание

Доступность

Кредиты / договор

Основная (Basic)

  • Консультация и поддержка по быстро решаемым запросам по телефону, электронной почте и факсу
  • Обработка в порядке поступления запросов
  • Длительность обработки запроса по содержанию до одного часа, после этого может быть использована услуга „Extended [Расширенная]“

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время

 

Приоритетная (Priority)

  • Прямой ответный звонок от специалиста
  • Запрос услуги только по телефону, но не по электронной почте или факсу
  • Дальнейшая обработка запроса по содержанию, как при основной услуге („Basic“)

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время

100 кредитов

Круглосуточная (24 h)

  • Расширенная достижимость по выходным и праздничным дням, круглосуточно
  • Запрос услуги только по телефону, но не по электронной почте или факсу
  • Дальнейшая обработка запроса по содержанию, как при основной услуге („Basic“)

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 17:00 - 08:00, среднеевропейское время Суббота, воскресенье, общегерманские праздники 00:00 - 24:00

100 кредитов 300 кредитов

Устаревшие продукты (Older Products)

  • Обработка запросов по более не выпускаемым продуктам
  • Обработка запроса по содержанию, как при основной услуге („Basic“)

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время

200 кредитов

Расширенная (Extended)

  • Обработка сложных задач с индивидуальным консультированием и поддержкой
  • Предложение с оценкой затрат: Общий расчет (AVC) при затратах времени до 8 часов или расчет по установленным часовым тарифам.

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00 среднеевропейское время

500 кредитов или Расчет в соответствии с затратами

Персональный контакт (Personal Contact)

  • Персональное контактное лицо по всем запросам о технической поддержке

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время

По запросу

Персональный контакт круглосуточно Personal Contact 24 h

  • Расширенная доступность персонального контактного лица по всем запросам о технической поддержке

Понедельник - воскресенье, по рабочим и праздничным дням, 00:00 - 24:00, среднеевропейское время

По запросу

Дистанционная (Remote)

  • Поддержка и диагностика по линии передачи данных
  • Наладка и тестирование
  • Резервирование и упреждение

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время

По запросу