ДизайнРасцепляющее реле состоит из механизма расцепления и вспомогательных контактов 1 NO + 1 NC. Эти компоненты размещены в пластиковом корпусе. Действие вспомогательных контактов, например, направлено на отключение связанного с реле автоматического выключателя при понижении напряжения.
Отдельностоящий суммирующий трансформатор тока также заключен в пластмассовый корпус.
Силовые проводники, включая и нейтральный проводник, проходят через окно суммирующего трансформатора тока.
Суммирующие трансформаторы тока снабжены экраном, который предотвращает ошибочное срабатывание из-за большого пускового тока электродвигателя.
В случае необходимости обеспечения задержки срабатывания, суммирующий трансформатор тока должен быть объединен с соответствующим расцепляющим реле.
Голубая кнопка сброса, которой снимается блокировка после срабатывания, располагается на фронтальной поверхности корпуса. Черная тестирующая кнопка T предназначена для обеспечения профилактического контроля устройства защиты от токов утечки.
Для r.c.d. защиты доступны все токоведущие части, так как они автоматически и постоянно не соединяются с землей.
Нейтральный проводник не должен заземляться снова после суммирующего трансформатора тока, иначе надлежащее функционирование устройства защиты от токов утечки не обеспечивается.
Максимальное сопротивление заземления RA , зависящее от допустимого продолжительного UL, может быть определено из следующего выражения:
RA = допустимое продолжительное ULI номинальный ток повреждения IΔn |