SIEMENS / Каталог продукции департамента "Автоматизация и Приводы" Телефон: +7 (495) 259-08-22
Электронная почта: info@aqad.ru
 
Расширенный поиск Сделать запрос
Каталог продуктов Siemens IA/DT
 Автоматизация процесса
 Блоки питания
 Технология безопасности
 Системные решения и продукты для отраслей
 Приводная техника
  Преобразователи постоянного тока
  Дополнительные компоненты
  Двигатели переменного тока
   Шаговые двигатели 1FL3 SIMOSTEP
   Низковольтные двигатели
   Асинхронные серводвигатели/двигатели главного движения
    Серводвигатели 1PH4
    Серводвигатели 1PH7
    Редукторы
    Водяное охлаждение для двигателей 1PH4/1PM4/1PH2
    Серводвигатели 1PL6
     1PL6 c SINAMICS S120 векторным управлением
      

Двигатели 1PL6

              Питающее напряжение 400 В 3 AC, высота вала 180/225
              Питающее напряжение 400 В 3 AC, высота вала 280
              Питающее напряжение 480 В 3 AC, высота вала 180/225
              Питающее напряжение 480 В 3 AC, высота вала 280
              Питающее напряжение 690 В 3 AC, высота вала 280
     1PL6 с SIMOVERT MASTERDRIVES
    Тип
    Степень защиты
    Асинхронные двигатели 1PM
    Встраиваемые двигатели 1PH2
    Selection guides for 1PH7 and 1PL6 motors
    Technical definitions
    CAD CREATOR
   Синхронные двигатели
   Стояночный тормоз
   Синхронные двигатели с возбуждением от постояннымх магнитов
   Асинхронные двигатели - стандартная линия
   Системы измерения
   Моментные двигатели 1FW
   Мотор-шпиндель 2SP1 ECS
   Линейные двигатели 1FN
   Линейные двигатели
  Децентрализованная приводная техника
  Преобразователи
  Инструментальное программное обеспечение
  Двигатели постоянного тока
 Техника автоматизации
 Электроустановочная техника
 Низковольтная коммутационная техника
 ... и все, что Вам еще необходимо
 Специализированные сенсоры
 Коммуникации и сети
 Сервис
 Случайная рубрика

Двигатели 1PL6 - 1PL6 c SINAMICS S120 векторным управлением

Двигатели 1PL6 - 1PL6 c SINAMICS S120 векторным управлением

Двигатели переменного тока 1PL6, высота вала от 180 до 225

Двигатели переменного тока 1PL6, высота вала 280

Двигатели переменного тока 1PL6 являются компактными закрытыми асинхронными двигателями с принудительной вентиляцией с короткозамкнутым ротором и классом защиты IP23. В стандартном исполнении двигатели охлажадются с помощью отдельного вентилятора.

Двигатель может быть заказан либо с потоком воздуха от приводного конца вала двигателя (DE) к неприводному концу вала двигателя (NDE), либо наоборот.

В зависимости от требований управления поставляется соответствующая система датчиков для двигателя. Эти датчики используются для определения скорости и косвенной позиции двигателя.

Двигатели соответствуют стандарту DIN и имеют класс защиты IP23 в соответствие с EN 60034-5 (или IEC 60034-5). С таким классом защиты двигателм не подходят для работы в агрессивной атмосфере или для монтажа вне зданий.

Особенности

  • Очень высокая удельная мощность с компактными размерами (на 50 – 60 % больше мощности по сравнению с двигателями 1PH7 с классом защиты IP55)
  • Снижение скорости до нуля без уменьшения крутящего момента
  • Прочность
  • Незначительные требования к техническому обслуживанию
  • Высокая устойчивость к поперечной нагрузке
  • Высокий уровень плавного хода, даже на самых низких скоростях
  • Встроенная система датчиков для определения скорости вращения двигателя, штекерное соединение DRIVE‑CLiQ
  • Клеммная коробка для подключения силовых кабелей
  • Контроль температуры двигателя посредством KTY 84
  • Разные типы охлаждения
  • Базовое внешнее охлаждение с помощью трубопроводов
  • Дополнительный дизайн подшипников с устройством смазки и изолированными подшипниками (NDE)

Область применения

Установка в сухих помещениях (без агрессивной атмосферы).

Подъемное оборудование:

  • Подъемники и стопорные редукторы для кранов

Печатная промышленность:

  • Главные приводы для печатных машин

Производство резины, пластмассы и проводов:

  • Приводы для экструдеров, каландров, литья резины под давлением, станков для производства пленки, конвейерных систем
  • Проволочно-волочильные станы, кабельно-крутильные машины и т.д.

Общие области использования, такие как мотальные и навивочные машины.

Технические данные

Технические данные

Двигатели 1PL6

Изоляция обмотки статора в соответствии с EN 60034-1 (IEC 60034-1)

Класс температур F для входной температуры охлаждающего средства до +40 °C (+104 °F)

Питающее напряжение вентилятора
(технические данные смотри в руководстве по выбору)

400 В 3 AC/50 Гц/60 Гц
480 В 3 AC/60 Гц

Тип в соответствии с EN 60034-7 (IEC 60034-7)

IM B3

Класс защиты в соответствии с
EN 60034-5 (IEC 60034-5)

IP23

Охлаждение в соответствии с EN 60034-6 (IEC 60034-6)

Принудительная вентиляция и вентиляция на холостом ходу
SH 180 и 225: Вентилятор монтируется по оси NDE
SH 280: Вентилятор монтируется радиально NDE

Контроль температуры

Датчик температуры KTY 84 в обмотке статора
SH 280: Дополнительный KTY 84 в качестве резерва

Окраска

С грунтовкой, стандартная окраска, антрацитовый RAL 7016

Конец вала на приводной стороне в соовтетствии с
748-3 (IEC 60072-1)

Со шпонкой, балансировка наполовину шпонки

Точность вала и фланца в соответствии с DIN 42955 (IEC 60072-1)

Допуск N (нормальный)

Уровень вибрации в соответствии с
EN 60034-14 (IEC 60034-14)

SH 180 и 225: уровень R (уменьшенный)
SH 280: уровень N (нормальный)

Уровень звукового давления в соответствии с 
DIN EN ISO 1680
допуск +3 дБ

Уровень звукового давления как и функцию направления потока воздуха смотри в руководстве по выбору

Версии подшипников и максимальные скорости

Смотри руководство по выбору

Система датчиков, встроенная, для двигателей с/без интерфейса DRIVE-CLiQ

    • Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об
    • Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp, 2048 имп/об
    • Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об
    • 2-полюсный резольвер

Соединение

Сигнальные разъемы (сопрягающий разъем не входит в объем поставки)

Клеммная коробка для питания
SH 180 и 225: Клеммная коробка сверху
SH 280: Клеммная коробка справа NDE

Опции

Смотри данные по выбору и заказу и главу "Опции“


 

Данные по вентиляции и уровень звукового давления

Высота вала SH

Вентиляторный двигатель: потребление тока при

Направление потока воздуха

Уровень звукового давления LpA

Скорость потока воздуха при

 

400 В/50 Гц (±10%)

400 В/60 Гц (±10%)

480 В/60 Гц (+5%, -10%)

 

Номинальная нагрузка двигателя и внешнего вентилятора, 50 Гц
допуск +3 dB

50 Гц прибл.

 

A

A

A

 

1 дБ (A)

м3/с (фут3/с)

Двигатели 1PL6

180

0.8

1.1

1.1

NDE → DE, DE → NDE

73 1)

0.27 (9.54)

225

1.9

2.2

2.2

NDE → DE

74 1)

0.38 (13.42)

2.8

2.8

2.8

DE → NDE

76 1)

0.38 (13.42)

280

2.55

2.6

2.6

NDE → DE, DE → NDE

74 1)

0.52 (18.36)


1) Диапазон скорости от 0 до 2000 об/мин.

 

Версия подшипников, тип привода и максимальные скорости

Высота вала/
тип двигателя

Тип подшипников/
тип привода

Тип подшипников

Макс. непрерывная скорость для режима S1

Макс. лимит скорости 1)

 

 

Со стороны двигателя

Обозначение подшипников

n s1

n s1 2)

n max

n max 2)

 

 

 

 

об/мин

об/мин

об/мин

об/мин

100

Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты или ремня

DE

6308 C4

5500     

10000   

9000     

12000     

NDE

6208 C4

132

Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты или ремня

DE

6310 C4

4500

8500

8000

10000

NDE

6210 C4

160

Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты или ремня

DE

6312 C4

3700

7000

6500

8000

NDE

6212 C4

180

Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты или ремня

DE

6214 C3

3500

4500

5000

7000

NDE

6214 C3

Цилиндрические подшипники качения для выхода ремня

DE

NU22 14E

3500

5000

NDE

6214 C3

Цилиндрические подшипники качения для увеличенного поперечного усилия

DE

NU22 14E

3000

5000

NDE

6214 C3

225

Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты

DE

6216 C3

3100

3600 (for 1PH7224)

4500

5500 (for 1PH7224)

NDE

6216 C3

Цилиндрические подшипники качения для выхода ремня

DE

NU22 16E

3100

4500

NDE

6216 C3

Тип 224, 226

Цилиндрические подшипники качения для увеличенного поперечного усилия

DE

NU22 16E

2700

4500

NDE

6216 C3

Type 228

Цилиндрические подшипники качения для увеличенного поперечного усилия

DE

NU22 16E

2500

4000

NDE

6216 C3

280

Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты

DE

6220 C3

2200

3300

NDE

6220 C3

Цилиндрические подшипники качения для выхода ремня

DE

NU22 0E

2200

3300

NDE

6220 C3


1) Для непрерывной работы (с 30% nmax, 60% 2/3 nmax, 10% простой) для длительности рабочего цикла 10 мин.

2) Версию для увеличенной максимальной скорости смотри в в данных по выбору и заказу для двигателей 1PH7.

 

Срок службы подшпиников

Срок службы подшипников ограничивается усталостью материала (долговечность при усталостных нагрузках) или при окончании смазки (срок службы консистентной смазки).

Долговечность при усталостных нагрузках (статический срок службы подшипников L10h),  в первую очередь, зависит от механической нагрузки. Это соотношение можно увидеть на диаграмме поперечного/осевого усилия. Значения определены в соответствие с DIN/ISO 281.

Срок службы консистентной смазки в основном зависит от размера подшипников, скорости, температуры, а также вибрационной нагрузки.

Срок службы консистентной смазки может быть увеличен при особенно благоприятных условиях эксплуатации (низкая средняя скорость, низкая температура подшипников, поперечное усилие или вибрационная нагрузка).

Сокращение срока службы происходит при сложных условиях эксплуатации и при вертикальном монтаже двигателя.

Дальнейшую информацию Вы найдете в руководствах по проектированию.

Постоянная смазка

Для постоянной смазки срок службы консистентной смазки согласовывается со сроком службы подшипников.

В базовой версии двигатели до и включая высоту вала 225 имеют постоянную смазку.

Повторная смазка

Для двигателей, которые могут быть повторно смазаны по истечении определенного интервала смазки срок службы подшипников может быть увеличен и/или могут быть компенсированы неблагоприятные факторы, такие как условия монтажа, скорость, размер подшипников и механическая нагрузка.

Патрубок для повторной смазки поставляется в стандартной комплектации двигателей с высотой вала SH 280.

Патрубок для повторной смазки можно заказать дополнительно для двигателей с высотой вала SH 180 и 225, заказной код K40.

 

Клеммная коробка, макс. подключаемое сечение на каждую клемму

Высота вала SH

Тип двигателя

Тип клеммной коробки

Кабельный сальник

Макс. допуст. внешний диаметр кабеля

Кабельный сальник

Макс. допуст. внешний диаметр кабеля2)

Количество основных клемм

Макс. подключаемое сечение на каждую клемму

Макс. допустимый ток на каждую клемму 1)

 

 

 

Действует для 8-ого знака заказного номера "2", "4" или "6"  3)

Действует для 8-ого знака заказного номера "7" или "8"

 

 

 

 

 

 

 

мм (дюйм)

 

мм (дюйм)

 

мм2

A

Двигатели 1PL6

180

1PL6184- . . B

1XB7322

2 x PG42

40 (1.57)

2 × M50×1.5

38 (1.5)

3 x M12

2 × 50

191

1PL6184- . . D

1XB7322

2 x PG42

40 (1.57)

2 × M50×1.5

38 (1.5)

3 x M12

2 × 50

191

1PL6184- . . F

1XB7322

2 x PG42

40 (1.57)

2 × M50×1.5

38 (1.5)

3 x M12

2 × 50

191

1PL6184- . . L

1XB7422

2 × M72×2

56 (2.2)

2 × M63×1.5

53 (2.09)

3 x M12

2 × 70

242

1PL6186- . . B

1XB7322

2 x PG42

40 (1.57)

2 × M50×1.5

38 (1.5)

3 x M12

2 × 50

191

1PL6186- . . D

1XB7322

2 x PG42

40 (1.57)

2 × M50×1.5

38 (1.5)

3 x M12

2 × 50

191

1PL6186- . . F

1XB7422

2 × M72×2

56 (2.2)

2 × M63×1.5

53 (2.09)

3 x M12

2 × 70

242

1PL6186- . . L

1XB7700

3 × M72×2

56 (2.2)

3 × M75×1.5

68 (2.68)

3 × 2 × M12

3 × 150

583

225

1PL6224- . . B

1XB7322

2 x PG42

40 (1.57)

2 × M50×1.5

38 (1.5)

3 x M12

2 × 50

191

1PL6224- . . D

1XB7422

2 × M72×2

56 (2.2)

2 × M63×1.5

53 (2.09)

3 x M12

2 × 70

242

1PL6224- . . F

1XB7700

3 × M72×2

56 (2.2)

3 × M75×1.5

68 (2.68)

3 × 2 × M12

3 × 150

583

1PL6224- . . L

1XB7700

3 × M72×2

56 (2.2)

3 × M75×1.5

68 (2.68)

3 × 2 × M12

3 × 150

583

1PL6226- . . B

1XB7322

2 x PG42

40 (1.57)

2 × M50×1.5

38 (1.5)

3 x M12

2 × 50

191

1PL6226- . . D

1XB7700

3 × M72×2

56 (2.2)

3 × M75×1.5

68 (2.68)

3 × 2 × M12

3 × 150

583

1PL6226- . . F

1XB7700

3 × M72×2

56 (2.2)

3 × M75×1.5

68 (2.68)

3 × 2 × M12

3 × 150

583

1PL6226- . . L

1XB7700

3 × M72×2

56 (2.2)

3 × M75×1.5

68 (2.68)

3 × 2 × M12

3 × 150

583

1PL6228- . . B

1XB7322

2 x PG42

40 (1.57)

2 × M50×1.5

38 (1.5)

3 x M12

2 × 50

191

1PL6228- . . D

1XB7700

3 × M72×2

56 (2.2)

3 × M75×1.5

68 (2.68)

3 × 2 × M12

3 × 150

583

1PL6228- . . F

1XB7700

3 × M72×2

56 (2.2)

3 × M75×1.5

68 (2.68)

3 × 2 × M12

3 × 150

583

1PL6228- . . L

1XB7700

3 × M72×2

56 (2.2)

3 × M75×1.5

68 (2.68)

3 × 2 × M12

3 × 150

583

280

1PL628 .

1XB7712

4 × M75×1.5

68 (2.68)

(3+1)4) × 4 × M16

4 × 185

925


1) Токовая нагрузка на базе IEC 60204-1, тип разводки C.

2) Зависит от конструкции сальника метрического кабеля.

3) Не для SH 280.

4) Включая вывод заземления.

 

Диаграммы поперечного усилия и обзор возможных типов конструкции

Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.

Опции

Заказной код

Описание опции

Для использования с асинхронными двигателями 1PL6 с высотой вала

 

 

SH 180, SH 225

SH 280

R1Y

Стандартная окраска в другой цвет, RAL ...
(необходимо описание открытым текстом)

R2Y

Специальная окраска в другой цвет, RAL ...
(необходимо описание открытым текстом)

C30

Версия обмотки 690 В

G14

Вентилятор с воздушным фильтром

G80

Импульсный датчик POG10, подготовлен к монтажу

K08

Разъем датчика монтирован напротив

K16

Второй стандартный конец вала (возможен только без датчика)

K31

2-ая табличка с номинальными данными поставляется отдельно в клеммной коробке

K40

Устройства повторной смазки, DE и NDE

Стандарт

K45

Обогрев против конденсации 230 В

K55

Пластина ввода кабеля, специфичная клеммная коробка пользователя (необходимо описание открытым текстом)

K83

Клеммная коробка, повернутая на
+90 градусов

K84

Клеммная коробка, повернутая на
-90 градусов

K85

Клеммная коробка, повернутая на
180 градусов

L27

Подшипник NDE, изолированная версия

Стандарт

M83

Дополнительная резьба для установки винта на ногах двигателя

Y55

Нестандартный конец вала DE

Y80

Разные данные на табличке номинальных значений (необходимо описание открытым текстом)

Y82

Дополнительная табличка с заказными данными

Опция возможна

По запросу

Невозможно


 

Характеристика

Диаграмма мощность/кол-во оборотов