SIEMENS / Каталог продукции департамента "Автоматизация и Приводы" Телефон: +7 (495) 259-08-22
Электронная почта: info@aqad.ru
 
Расширенный поиск Сделать запрос
Каталог продуктов Siemens IA/DT
 Автоматизация процесса
 Блоки питания
 Технология безопасности
 Системные решения и продукты для отраслей
 Приводная техника
  Преобразователи постоянного тока
  Дополнительные компоненты
  Двигатели переменного тока
   Шаговые двигатели 1FL3 SIMOSTEP
   Низковольтные двигатели
   Асинхронные серводвигатели/двигатели главного движения
    Серводвигатели 1PH4
    Серводвигатели 1PH7
    Редукторы
    Водяное охлаждение для двигателей 1PH4/1PM4/1PH2
    Серводвигатели 1PL6
     1PL6 c SINAMICS S120 векторным управлением
      Двигатели 1PL6
              Питающее напряжение 400 В 3 AC, высота вала 180/225
              Питающее напряжение 400 В 3 AC, высота вала 280
              Питающее напряжение 480 В 3 AC, высота вала 180/225
              

Питающее напряжение 480 В 3 AC, высота вала 280

              Питающее напряжение 690 В 3 AC, высота вала 280
     1PL6 с SIMOVERT MASTERDRIVES
    Тип
    Степень защиты
    Асинхронные двигатели 1PM
    Встраиваемые двигатели 1PH2
    Selection guides for 1PH7 and 1PL6 motors
    Technical definitions
    CAD CREATOR
   Синхронные двигатели
   Стояночный тормоз
   Синхронные двигатели с возбуждением от постояннымх магнитов
   Асинхронные двигатели - стандартная линия
   Системы измерения
   Моментные двигатели 1FW
   Мотор-шпиндель 2SP1 ECS
   Линейные двигатели 1FN
   Линейные двигатели
  Децентрализованная приводная техника
  Преобразователи
  Инструментальное программное обеспечение
  Двигатели постоянного тока
 Техника автоматизации
 Электроустановочная техника
 Низковольтная коммутационная техника
 ... и все, что Вам еще необходимо
 Специализированные сенсоры
 Коммуникации и сети
 Сервис
 Случайная рубрика

Питающее напряжение 480 В 3 AC, высота вала 280 - Двигатели 1PL6

Питающее напряжение 480 В 3 AC, высота вала 280 - Двигатели 1PL6

Технические данные

Ном. скорость

Высота вала SH

Ном. мощность

Ном. крутящий момент

Ном. ток

Ном. напряжение

Скорость ослабления поля1)

Макс. допустимая непрерывная скорость2)

Макс. скорость3)

Асинхронный двигатель 1PL6

n rated

 

P rated

M rated

I rated

V rated

n 2

n S1

n max

Заказной номер

об/мин

 

кВт (лс)

Нм (фунтf-фут)

A

В

об/мин

об/мин

об/мин

 

1000

280

235 (315)

2244 (1655.2)

335

480

2200

2200

3300

1PL6284-❑❑C❑❑-0❑❑❑

1000

280

310 (415.5)

2961 (2184)

440

480

2200

2200

3300

1PL6286-❑❑C❑❑-0❑❑❑

1000

280

385 (516.1)

3677 (2712.2)

570

460

2200

2200

3300

1PL6288-❑❑C❑❑-0❑❑❑

1350

280

325 (435.7)

2299 (1695.7)

478

470

2200

2200

3300

1PL6284-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1350

280

410 (549.6)

2901 (2139.8)

637

445

2200

2200

3300

1PL6286-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1350

280

505 (576.9)

3573 (2635.4)

765

450

2200

2200

3300

1PL6288-❑❑D❑❑-0❑❑❑

2000

280

415 (556.3)

1981 (1461.2)

616

455

2200

2200

3300

1PL6284-❑❑F❑❑-0❑❑❑

2000

280

500 (670.2)

2387 (1760.7)

736

455

2200

2200

3300

1PL6286-❑❑F❑❑-0❑❑❑

2000

280

630 (844.5)

3009 (2219.4)

924

455

2200

2200

3300

1PL6288-❑❑F❑❑-0❑❑❑

Вентиляторы 4):

Внешний вентилятор, NDE сверху, направление потока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, NDE справа, направление потока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, NDE слева, направление потока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, DE сверху, направление потока воздуха от DE к NDE

Внешний вентилятор, DE справа, направление потока воздуха от DE к NDE

Внешний вентилятор, DE слева, направление потока воздуха от DE к NDE

Без внешнего вентилятора, для отдельного трубопровода с NDE справа

                0

                1

                2

                3

                4

                5

                6

Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ:

Без датчика

Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об

Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об

Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)

Резольвер по запросу

A

E

H

J

                  M  

                  N  

Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ:

Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D6)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)

Резольвер по запросу

F

                  D  

                  Q  

Клеммная коробка/вход кабеля (вид на DE) 4):

NDE справа/снизу/штекер датчика DE

NDE слева/снизу/ штекер датчика DE

NDE сверху/справа/ штекер датчика DE

DE сверху/справа/ штекер датчика NDE

                       0

                       1

                       2

                       5

Тип конструкции 4):

IM B3

IM V5 (возможно дальнейшее изменение на IM V6)

IM B35 (с фланцем A 660)

IM V15 (с фланцем A 660, возможно дальнейшее изменение на IM V36)

                          0

                          1

                          3

                          5

Тип выхода 4):

Муфта

Муфта

Ремень/увеличенное поперечное усилие

Ремень/увеличенное поперечное усилие

Уровень вибрации:

N

R

N

R

Точность вала и фланца:

N

R

N

R

 

A

B

E

F

Удлинение вала с приводной стороны (DE):

Монтированная шпонка

Монтированная шпонка

Гладкий вал

Балансировка:

Наполовину шпонки

На полную шпонку

 

A

C

J

Цвет:

Грунтованный

антрацитовый (RAL 7016), стандартная окраска

антрацитовый (RAL 7016), специальная окраска

 

                                     0

                                     3

                                     6

Специальные версии:

Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительный заказной код и открытый текст (смотри опции).

                                       -Z


 

Коэффициент мощности

Намагничивающий ток

КПД

Ном. частота

Момент инерции

Вес прибл.

Модуль двигателя SINAMICS S120

cos phi

I μ

η rated

f rated

J

 

Ном. выходной ток Irated

Заказной номер

 

A

 

Гц

кг м2 фунтf-в-с2)

кг (фунт)

A

 

0.90

90

0.939

34

4.2 (37.17)

1300 (2866)

380

6SL3320-1TE33-8AA0

0.90

135

0.945

34

5.2 (46.02)

1500 (3307)

490

6SL3320-1TE35-0AA0

0.90

170

0.948

34

6.3 (55.75)

1700 (3748)

605

6SL3320-1TE36-1AA0

0.89

157

0.955

45.5

4.2 (37.17)

1300 (2866)

490

6SL3320-1TE35-0AA0

0.89

215

0.957

45.5

5.2 (46.02)

1500 (3307)

745

6SL3320-1TE37-5AA0

0.89

248

0.959

45.5

6.3 (55.75)

1700 (3748)

840

6SL3320-1TE38-4AA0

0.90

161

0.961

67.3

4.2 (37.17)

1300 (2866)

745

6SL3320-1TE37-5AA0

0.91

181

0.963

67.3

5.2 (46.02)

1500 (3307)

745

6SL3320-1TE37-5AA0

0.91

231

0.965

67.3

6.3 (55.75)

1700 (3748)

985

6SL3320-1TE41-0AA0


 

1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота  < 5 × номинальная частота двигателя.

 

2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

4) Смотри таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“.

 

5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинальный ток двигателя.

 

6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика).

Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.