Технические данные
Ном. скорость
|
Высота вала SH
|
Ном. мощность
|
Ном. крутящий момент
|
Ном. ток
|
Ном. напряжение
|
Скорость ослабления поля1)
|
Макс. допустимая непрерывная скорость2)
|
Макс. скорость3)
|
Асинхронный двигатель 1PL6
|
n
rated
|
|
P
rated
|
M
rated
|
I
rated
|
V
rated
|
n
2
|
n
S1
|
n
max
|
Заказной номер
|
об/мин
|
|
кВт (лс)
|
Нм (фунтf-фут)
|
A
|
В
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
|
1000
|
280
|
235 (315)
|
2244 (1655.2)
|
335
|
480
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PL6284-❑❑C❑❑-0❑❑❑
|
1000
|
280
|
310 (415.5)
|
2961 (2184)
|
440
|
480
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PL6286-❑❑C❑❑-0❑❑❑
|
1000
|
280
|
385 (516.1)
|
3677 (2712.2)
|
570
|
460
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PL6288-❑❑C❑❑-0❑❑❑
|
1350
|
280
|
325 (435.7)
|
2299 (1695.7)
|
478
|
470
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PL6284-❑❑D❑❑-0❑❑❑
|
1350
|
280
|
410 (549.6)
|
2901 (2139.8)
|
637
|
445
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PL6286-❑❑D❑❑-0❑❑❑
|
1350
|
280
|
505 (576.9)
|
3573 (2635.4)
|
765
|
450
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PL6288-❑❑D❑❑-0❑❑❑
|
2000
|
280
|
415 (556.3)
|
1981 (1461.2)
|
616
|
455
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PL6284-❑❑F❑❑-0❑❑❑
|
2000
|
280
|
500 (670.2)
|
2387 (1760.7)
|
736
|
455
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PL6286-❑❑F❑❑-0❑❑❑
|
2000
|
280
|
630 (844.5)
|
3009 (2219.4)
|
924
|
455
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PL6288-❑❑F❑❑-0❑❑❑
|
Вентиляторы 4):
|
Внешний вентилятор, NDE сверху, направление потока воздуха от NDE к DE
Внешний вентилятор, NDE справа, направление потока воздуха от NDE к DE
Внешний вентилятор, NDE слева, направление потока воздуха от NDE к DE
Внешний вентилятор, DE сверху, направление потока воздуха от DE к NDE
Внешний вентилятор, DE справа, направление потока воздуха от DE к NDE
Внешний вентилятор, DE слева, направление потока воздуха от DE к NDE
Без внешнего вентилятора, для отдельного трубопровода с NDE справа
|
0
1
2
3
4
5
6
|
Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ:
|
Без датчика
Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об
Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об
Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об
Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)
Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)
Резольвер по запросу
|
A
E
H
J
M
N
|
Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ:
|
Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об
Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D6)
Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)
Резольвер по запросу
|
F
D
Q
|
Клеммная коробка/вход кабеля (вид на DE) 4):
|
NDE справа/снизу/штекер датчика DE
NDE слева/снизу/ штекер датчика DE
NDE сверху/справа/ штекер датчика DE
DE сверху/справа/ штекер датчика NDE
|
0
1
2
5
|
Тип конструкции 4):
|
IM B3
IM V5 (возможно дальнейшее изменение на IM V6)
IM B35 (с фланцем A 660)
IM V15 (с фланцем A 660, возможно дальнейшее изменение на IM V36)
|
0
1
3
5
|
Тип выхода 4):
Муфта
Муфта
Ремень/увеличенное поперечное усилие
Ремень/увеличенное поперечное усилие
|
Уровень вибрации:
N
R
N
R
|
Точность вала и фланца:
N
R
N
R
|
A
B
E
F
|
Удлинение вала с приводной стороны (DE):
Монтированная шпонка
Монтированная шпонка
Гладкий вал
|
Балансировка:
Наполовину шпонки
На полную шпонку
—
|
A
C
J
|
Цвет:
Грунтованный
антрацитовый (RAL 7016), стандартная окраска
антрацитовый (RAL 7016), специальная окраска
|
0
3
6
|
Специальные версии:
|
Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительный заказной код и открытый текст (смотри опции).
|
-Z
|
Коэффициент мощности
|
Намагничивающий ток
|
КПД
|
Ном. частота
|
Момент инерции
|
Вес прибл.
|
Модуль двигателя SINAMICS S120
|
cos phi
|
I
μ
|
η
rated
|
f
rated
|
J
|
|
Ном. выходной ток Irated
|
Заказной номер
|
|
A
|
|
Гц
|
кг м2 фунтf-в-с2)
|
кг (фунт)
|
A
|
|
0.90
|
90
|
0.939
|
34
|
4.2 (37.17)
|
1300 (2866)
|
380
|
6SL3320-1TE33-8AA0
|
0.90
|
135
|
0.945
|
34
|
5.2 (46.02)
|
1500 (3307)
|
490
|
6SL3320-1TE35-0AA0
|
0.90
|
170
|
0.948
|
34
|
6.3 (55.75)
|
1700 (3748)
|
605
|
6SL3320-1TE36-1AA0
|
0.89
|
157
|
0.955
|
45.5
|
4.2 (37.17)
|
1300 (2866)
|
490
|
6SL3320-1TE35-0AA0
|
0.89
|
215
|
0.957
|
45.5
|
5.2 (46.02)
|
1500 (3307)
|
745
|
6SL3320-1TE37-5AA0
|
0.89
|
248
|
0.959
|
45.5
|
6.3 (55.75)
|
1700 (3748)
|
840
|
6SL3320-1TE38-4AA0
|
0.90
|
161
|
0.961
|
67.3
|
4.2 (37.17)
|
1300 (2866)
|
745
|
6SL3320-1TE37-5AA0
|
0.91
|
181
|
0.963
|
67.3
|
5.2 (46.02)
|
1500 (3307)
|
745
|
6SL3320-1TE37-5AA0
|
0.91
|
231
|
0.965
|
67.3
|
6.3 (55.75)
|
1700 (3748)
|
985
|
6SL3320-1TE41-0AA0
|
1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.
2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.
3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.
4) Смотри таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“.
5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинальный ток двигателя.
6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика).
Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.
|