Однодвигательные модули формата шасси - Модули двигателей |
ДизайнОднодвигательные модули формата шасси включают в себя следующие стандартные интерфейсы и соединения:
- 1 x соединение с шиной постоянного тока
- 1 x соединение с питанием электроники
- 3 x разъема DRIVE-CLiQ
- 1 x соединение с двигателем
- 1 x вход безопасного останова (импульсы)
- 1 x вход для датчика температуры (KTY84-130)
- 1 x соединение PE (заземление)
Состояние двигательного модуля отображается с помощью двух многоцветных LEDs.
Комплект поставки включает в себя:
- Типы FX и GX:
- 0.60 м(1.97 футов) кабель DRIVE-CLiQ для соединения с соседним двигательным модулем
- Типы HX и JX:
- 0.35 м (1.15 футов) кабель DRIVE-CLiQ для соединения с CU320 Control Unit
- 2.10 м (6.89 футов) кабель DRIVE-CLiQ для соединения с соседним двигательным модулем
|
ИнтеграцияОднодвигательный моторный модуль подключается к блоку управления CU320 по DRIVE-CLiQ.
Типовая схема подключения одномоторного модуля во встаиваемом исполнении |
Технические данные
Напряжение сети 380 В до 480 В 3 AC
|
Однодвигательные моторные модули во встраиваемом исполнении
|
|
6SL3320-1TE32-1AA0
|
6SL3320-1TE32-6AA0
|
6SL3320-1TE33-1AA0
|
6SL3320-1TE33-8AA0
|
6SL3320-1TE35-0AA0
|
Макс. выходное напряжение (действ. значение первой гармоники)
|
|
0.72 × напр. звена пост. тока
|
0.72 × напр. звена пост. тока
|
0.72 × напр. звена пост. тока
|
0.72 × напр. звена пост. тока
|
0.72 × напр. звена пост. тока
|
Номинальный выходной ток In
|
A
|
210
|
260
|
310
|
380
|
490
|
Базовый ток нагрузки IL
|
A
|
205
|
250
|
302
|
370
|
477
|
Базовый ток нагрузки IH
|
A
|
178
|
233
|
277
|
340
|
438
|
Макс. выходной ток Imax
|
A
|
307
|
375
|
453
|
555
|
715
|
Ном. мощность
|
кВт (л.с.)
|
110 (150)
|
132 (200)
|
160 (250)
|
200 (300)
|
250 (400)
|
Номинальная мощность на базе IH
|
кВт (л.с.)
|
90 (125)
|
110 (150)
|
132 (200)
|
160 (250)
|
200 (350)
|
Ном. частота несущей
|
кГц
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Диапазон напряжений звена пост. тока
|
В
|
от 510 до 750
|
от 510 до 750
|
от 510 до 750
|
от 510 до 750
|
от 510 до 750
|
Ток звена пост. тока Id
|
A
|
252
|
312
|
372
|
456
|
588
|
Емкость звена пост. тока
|
мкФ
|
4200
|
5200
|
6300
|
7800
|
9600
|
Макс. потребление по 24 В DC
|
A
|
0.8
|
0.8
|
0.9
|
0.9
|
0.9
|
Макс. потребление (питание вентилятора) при 400 В 2 AC
|
A
|
0.6
|
1.2
|
1.6
|
1.6
|
1.6
|
КПД η
|
|
0.986
|
0.986
|
0.986
|
0.986
|
0.986
|
Потери
|
кВт
|
1.86
|
2.5
|
2.96
|
3.67
|
4.28
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/s (футов3/с)
|
0.17 (6)
|
0.23 (8.12)
|
0.36 (12.71)
|
0.36 (12.71)
|
0.36 (12.71)
|
Уровень звукового давления 50/60 Гц
|
дБ (A)
|
< 66/67
|
< 68/72
|
< 68/72
|
< 68/72
|
< 68/72
|
Подключение звена пост. тока DCP, DCN
|
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Подключение двигателя U2, V2, W2
|
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
подключение PE
|
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Макс. длина кабеля до двигателя (без внешних опций)
|
м (фут)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр. )
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр. )
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр. )
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр. )
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр. )
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Ширина
|
мм (дюйм)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
Высота
|
мм (дюйм)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
Глубина
|
мм (дюйм)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
Форм-фактор
|
|
FX
|
FX
|
GX
|
GX
|
GX
|
Вес, примерно
|
кг (фунт)
|
95 (210)
|
95 (210)
|
136 (300)
|
136 (300)
|
136 (300)
|
Сетевое напряжение 3 AC от 380 В до 480 В
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TE36-1AA0
|
6SL3320-1TE37-5AA0
|
6SL3320-1TE38-4AA0
|
Макс. выходное напряжение, междуфазное (значение RMS основной волны)
|
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
Номинальный выходной ток In
|
A
|
605
|
745
|
840
|
Базовый ток нагрузки IL
|
A
|
590
|
725
|
820
|
Базовый ток нагрузки IH
|
A
|
460
|
570
|
700
|
Макс. выходной ток Imax
|
A
|
885
|
1087
|
1230
|
Номинальная мощность
|
кВт (л.с.)
|
315 (500)
|
400 (600)
|
450 (700)
|
Номинальная мощность на базе IH
|
кВт (л.с.)
|
250 (350)
|
315 (450)
|
400 (500)
|
Номинальная импульсная частота
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Диапазон напряжения сети DC
|
В
|
от 510 дo 750
|
от 510 дo 750
|
от 510 дo 750
|
Ток сети DC Id
|
A
|
726
|
894
|
1008
|
Емкость сети DC
|
мкФ
|
12600
|
15600
|
16800
|
Макс. требования по току при DC 24 В
|
A
|
1
|
1
|
1
|
Макс. требования по току (питание вентилятора) при 2 AC 400 В
|
A
|
3.2
|
3.2
|
3.2
|
КПД η
|
|
0.986
|
0.986
|
0.986
|
Потери мощности
|
кВт
|
5.84
|
6.68
|
7.15
|
Требования к охлажадющему воздуху
|
м3/с (фут3/с)
|
0.78 (27.55)
|
0.78 (27.55)
|
0.78 (27.55)
|
Уровень звукового давления 50/60 Гц
|
дБ (A)
|
< 69/72
|
< 69/72
|
< 69/72
|
Подключение сети DC DCP, DCN
|
|
Фланцевое подключение для шины
|
Фланцевое подключение для шины
|
Фланцевое подключение для шины
|
Подключение двигателя U2, V2, W2
|
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 4 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 4 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 4 × 240 мм2
|
Подключение PE
|
|
На корпусе винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
На корпусе винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
На корпусе винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
Макс. длина кабеля двигателя (без дополнительных опций)
|
м (фут)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
Класс защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Ширина
|
мм (дюйм)
|
503 (19.8)
|
503 (19.8)
|
503 (19.8)
|
Высота
|
мм (дюйм)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
Глубина
|
мм (дюйм)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Размер
|
|
HX
|
HX
|
HX
|
Вес, прибл.
|
кг (фунт)
|
290 (640)
|
290 (640)
|
290 (640)
|
Сетевое напряжение 3 AC от 380 В до 480 В
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TE41-0AA0
|
6SL3320-1TE41-2AA0
|
6SL3320-1TE41-4AA0
|
Макс. выходное напряжение, междуфазное (значение RMS основной волны)
|
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
Номинальный выходной ток In
|
A
|
985
|
1260
|
1405
|
Базовый ток нагрузки IL
|
A
|
960
|
1230
|
1370
|
Базовый ток нагрузки IH
|
A
|
860
|
1127
|
1257
|
Макс. выходной ток Imax
|
A
|
1440
|
1845
|
2055
|
Номинальная мощность
|
кВт (л.с.)
|
560 (800)
|
710 (1000)
|
800 (1150)
|
Номинальная мощность на базе IH
|
кВт (л.с.)
|
450 (700)
|
560 (900)
|
710 (1000)
|
Номинальная импульсная частота
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Диапазон напряжения сети DC
|
В
|
от 510 дo 750
|
от 510 дo 750
|
от 510 дo 750
|
Ток сети DC Id
|
A
|
1182
|
1512
|
1686
|
Емкость сети DC
|
мкФ
|
18900
|
26100
|
28800
|
Макс. требования по току при DC 24 В
|
A
|
1.25
|
1.4
|
1.4
|
Макс. требования по току (питание вентилятора) при 2 AC 400 В
|
A
|
4.7
|
4.7
|
4.7
|
КПД η
|
|
0.986
|
0.986
|
0.986
|
Потери мощности
|
кВт
|
9.5
|
11.1
|
12
|
Требования к охлажадющему воздуху
|
м3/с (фут3/с)
|
1.1 (38.85)
|
1.1 (38.85)
|
1.1 (38.85)
|
Уровень звукового давления 50/60 Гц
|
дБ (A)
|
< 71/72
|
< 71/72
|
< 71/72
|
Подключение сети DC DCP, DCN
|
|
Фланцевое подключение для шины
|
Фланцевое подключение для шины
|
Фланцевое подключение для шины
|
Подключение двигателя U2, V2, W2
|
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 6 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 6 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 6 × 240 мм2
|
Подключение PE
|
|
На корпусе винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
На корпусе винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
На корпусе винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
Макс. длина кабеля двигателя (без дополнительных опций)
|
м (фут)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
Класс защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Ширина
|
мм (дюйм)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
Высота
|
мм (дюйм)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
Глубина
|
мм (дюйм)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Размер
|
|
JX
|
JX
|
JX
|
Вес, прибл.
|
кг (фунт)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
Сетевое напряжение 3 AC от 660 В до 690 В
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TH28-5AA0
|
6SL3320-1TH31-0AA0
|
6SL3320-1TH31-2AA0
|
6SL3320-1TH31-5AA0
|
Макс. выходное напряжение, междуфазное (значение RMS основной волны))
|
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
Номинальный выходной ток In
|
A
|
85
|
100
|
120
|
150
|
Базовый ток нагрузки IL
|
A
|
80
|
95
|
115
|
142
|
Базовый ток нагрузки IH
|
A
|
76
|
89
|
107
|
134
|
Макс. выходной ток Imax
|
A
|
120
|
142
|
172
|
213
|
Номинальная мощность
|
кВт
|
75
|
90
|
110
|
132
|
Номинальная мощность на базе IH
|
кВт
|
55
|
75
|
90
|
110
|
Номинальная импульсная частота
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Диапазон напряжения сети DC
|
В
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
Ток сети DC Id
|
A
|
102
|
120
|
144
|
180
|
Емкость сети DC
|
мкФ
|
1200
|
1200
|
1600
|
2800
|
Макс. требования по току при DC 24 В
|
A
|
0.8
|
0.8
|
0.8
|
0.8
|
Макс. требования по току (питание вентилятора) при 2 AC 400 В
|
A
|
0.4
|
0.4
|
0.4
|
0.4
|
КПД η
|
|
0.988
|
0.988
|
0.986
|
0.989
|
Потери мощности
|
кВт
|
1.17
|
1.43
|
1.89
|
1.8
|
Требования к охлажадющему воздуху
|
м3/с (фут3/с)
|
0.17 (6)
|
0.17 (6)
|
0.17 (6)
|
0.17 (6)
|
Уровень звукового давления 50/60 Гц
|
дБ (A)
|
< 66/67
|
< 66/67
|
< 66/67
|
< 66/67
|
Подключение сети DC DCP, DCN
|
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Подключение двигателя U2, V2, W2
|
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Подключение PE
|
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 2 × 185 мм2 PE2/GND 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 2 × 185 мм2 PE2/GND 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 2 × 185 мм2 PE2/GND 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 2 × 185 мм2 PE2/GND 2 × 185 мм2
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Макс. длина кабеля двигателя (без дополнительных опций)
|
м (фут)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
Класс защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Ширина
|
мм (дюйм)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
Высота
|
мм (дюйм)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
Глубина
|
мм (дюйм)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
Размер
|
|
FX
|
FX
|
FX
|
FX
|
Вес, прибл.
|
кг (фунт)
|
95 (210)
|
95 (210)
|
95 (210)
|
95 (210)
|
Сетевое напряжение 3 AC от 660 В до 690 В
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TH31-8AA0
|
6SL3320-1TH32-2AA0
|
6SL3320-1TH32-6AA0
|
6SL3320-1TH33-3AA0
|
Макс. выходное напряжение, междуфазное (значение RMS основной волны)
|
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
Номинальный выходной ток In
|
A
|
175
|
215
|
260
|
330
|
Базовый ток нагрузки IL
|
A
|
170
|
208
|
250
|
320
|
Базовый ток нагрузки IH
|
A
|
157
|
192
|
233
|
280
|
Макс. выходной ток Imax
|
A
|
255
|
312
|
375
|
480
|
Номинальная мощность
|
кВт
|
160
|
200
|
250
|
315
|
Номинальная мощность на базе IH
|
кВт
|
132
|
160
|
200
|
250
|
Номинальная импульсная частота
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Диапазон напряжения сети DC
|
В
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
Ток сети DC Id
|
A
|
210
|
258
|
312
|
396
|
Емкость сети DC
|
мкФ
|
2800
|
2800
|
3900
|
4200
|
Макс. требования по току при DC 24 В
|
A
|
0.9
|
0.9
|
0.9
|
0.9
|
Макс. требования по току (питание вентилятора) при 2АС 690 В
|
A
|
0.94
|
0.94
|
0.94
|
0.94
|
КПД η
|
|
0.987
|
0.988
|
0.988
|
0.987
|
Потери мощности
|
кВт
|
2.67
|
3.09
|
3.62
|
4.34
|
Требования к охлажадющему воздуху
|
м3/м (фут3/с)
|
0.36 (12.71)
|
0.36 (12.71)
|
0.36 (12.71)
|
0.36 (12.71)
|
Уровень звукового давления 50/60 Гц
|
дБ (A)
|
< 68/72
|
< 68/72
|
< 68/72
|
< 68/72
|
Подключение сети DC DCP, DCN
|
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Подключение двигателя U2, V2, W2
|
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M10, макс. сечение 2 × 185 мм2
|
Подключение PE
|
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 2 × 185 мм2 PE2/GND 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 2 × 185 мм2 PE2/GND 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 2 × 185 мм2 PE2/GND 2 × 185 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 2 × 185 мм2 PE2/GND 2 × 185 мм2
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Макс. длина кабеля двигателя (без дополнительных опций)
|
м (фут)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
300 (984) (экр.)
450 (1477) (неэкр.)
|
Класс защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Ширина
|
мм (дюйм)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
Высота
|
мм (дюйм)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
Глубина
|
мм (дюйм)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
Размер
|
|
GX
|
GX
|
GX
|
GX
|
Вес, прибл.
|
кг (фунт)
|
136 (300)
|
136 (300)
|
136 (300)
|
136 (300)
|
Сетевое напряжение 3 AC от 660 В до 690 В
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TH34-1AA0
|
6SL3320-1TH34-7AA0
|
6SL3320-1TH35-8AA0
|
6SL3320-1TH37-4AA0
|
Макс. выходное напряжение, междуфазное (значение RMS основной волны)
|
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
Номинальный выходной ток In
|
A
|
410
|
465
|
575
|
735
|
Базовый ток нагрузки IL
|
A
|
400
|
452
|
560
|
710
|
Базовый ток нагрузки I H
|
A
|
367
|
416
|
514
|
675
|
Макс. выходной ток Imax
|
A
|
600
|
678
|
840
|
1065
|
Номинальная мощность
|
кВт
|
400
|
450
|
560
|
710
|
Номинальная мощность на базе IH
|
кВт
|
315
|
400
|
450
|
630
|
Номинальная импульсная частота
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Диапазон напряжения сети DC
|
В
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
Ток сети DC Id
|
A
|
492
|
558
|
690
|
882
|
Емкость сети DC
|
мкФ
|
7400
|
7400
|
7400
|
11100
|
Макс. требования по току при DC 24 В
|
A
|
1
|
1
|
1
|
1.25
|
Макс. требования по току (питание вентилятора) при 2 AC 690 В
|
A
|
1.84
|
1.84
|
2.74
|
2.74
|
КПД η
|
|
0.987
|
0.985
|
0.988
|
0.988
|
Потери мощности
|
кВт
|
6.13
|
6.8
|
10.3
|
10.9
|
Требования к охлажадющему воздуху
|
м3/с (фут3/с)
|
0.78 (27.55)
|
0.78 (27.55)
|
0.78 (27.55)
|
1.474 (52.05)
|
Уровень звукового давления 50/60 Гц
|
дБ (A)
|
< 69/72
|
< 69/72
|
< 69/72
|
< 69/72
|
Подключение сети DC DCP, DCN
|
|
Фланцевое подключение шины
|
Фланцевое подключение шины
|
Фланцевое подключение шины
|
Фланцевое подключение шины
|
Подключение двигателя U2, V2, W2
|
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 4 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 4 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 4 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 4 × 240 мм2
|
Подключение PE
|
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Макс. длина кабеля двигателя (без дополнительных опций)
|
м (фут)
|
300 (984) (экранир.)
450 (1477) (неэкранир.)
|
300 (984) (экранир.)
450 (1477) (неэкранир.)
|
300 (984) (экранир.)
450 (1477) (неэкранир.)
|
300 (984) (экранир.)
450 (1477) (неэкранир.)
|
Класс защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Ширина
|
мм (дюйм)
|
503 (19.8)
|
503 (19.8)
|
503 (19.8)
|
704 (27.72)
|
Высота
|
мм (дюйм)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
Глубина
|
мм (дюйм)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Размер
|
|
HX
|
HX
|
HX
|
JX
|
Вес, прибл.
|
кг (фунт)
|
290 (640)
|
290 (640)
|
290 (640)
|
450 (992)
|
Сетевое напряжение 3 AC от 660 В дo 690 В
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TH38-1AA0
|
6SL3320-1TH38-8AA0
|
6SL3320-1TH41-0AA0
|
6SL3320-1TH41-3AA0
|
Макс. выходное напряжение, междуфазное (значение RMS основной волны)
|
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
0.72 × сетевое напряжение DC
|
Номинальный выходной ток In
|
A
|
810
|
910
|
1025
|
1270
|
Базовый ток нагрузки IL
|
A
|
790
|
880
|
1000
|
1230
|
Базовый ток нагрузки I H
|
A
|
724
|
814
|
917
|
1136
|
Макс. выходной ток Imax
|
A
|
1185
|
1320
|
1500
|
1845
|
Номинальная мощность
|
кВт
|
800
|
900
|
1000
|
1200
|
Номинальная мощность на базе IH
|
кВт
|
710
|
800
|
900
|
1000
|
Номинальная импульсная частота
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Диапазон напряжения сети DC
|
В
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
от 890 дo 1035
|
Ток сети DC Id
|
A
|
972
|
1092
|
1230
|
1524
|
Емкость сети DC
|
мкФ
|
11100
|
14400
|
14400
|
19200
|
Макс. требования по току при DC 24 В
|
A
|
1.25
|
1.4
|
1.4
|
1.4
|
Макс. требования по току (питание вентилятора) при 2АС 690 В
|
A
|
2.74
|
2.74
|
2.74
|
2.74
|
КПД η
|
|
0.988
|
0.989
|
0.989
|
0.989
|
Потери мощности
|
кВт
|
11.5
|
11.7
|
13.2
|
16
|
Требования к охлажадющему воздуху
|
м3/с (фут3/с)
|
1.474 (52.05)
|
1.474 (52.05)
|
1.474 (52.05)
|
1.474 (52.05)
|
Уровень звукового давления 50/60 Гц
|
дБ (A)
|
< 71/72
|
< 71/72
|
< 71/72
|
< 71/72
|
Подключение сети DC DCP, DCN
|
|
Фланцевое подключение шины
|
Фланцевое подключение шины
|
Фланцевое подключение шины
|
Фланцевое подключение шины
|
Подключение двигателя U2, V2, W2
|
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 4 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 4 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 4 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение 6 × 240 мм2
|
Подключение PE
|
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
Фланцевое подключение винтами M12, макс. сечение PE1/GND 1 × 240 мм2 PE2/GND 2 × 240 мм2
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Макс. длина кабеля двигателя (без дополнительных опций)
|
м (фут)
|
300 (984) (экранир.)
450 (1477) (неэкранир.)
|
300 (984) (экранир.)
450 (1477) (неэкранир.)
|
300 (984) (экранир.)
450 (1477) (неэкранир.)
|
300 (984) (экранир.)
450 (1477) (неэкранир.)
|
Класс защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Ширина
|
мм (дюйм)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
Высота
|
мм (дюйм)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
Глубина
|
мм (дюйм)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Размер
|
|
JX
|
JX
|
JX
|
JX
|
Вес, прибл.
|
кг (фунт)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
|
ХарактеристикаПри повышении частоты несущей должны быть приняты во внимание факторы понижения мощности.
Эти факторы должны быть применены к токам, указанным в технической информации.
Фактор понижения мощности как зависимость выходного тока от несущей частоты модуляции для устройнств с номинальной частотой 2 кГц
Тип моторного модуля
|
Мощность
|
Выходной ток при частоте несущей 2 кГц
|
Фактор понижения мощности при частоте несущей 4 кГц
|
6SL3320- ...
|
кВт (л.с.)
|
A
|
|
Напряжение питания от 510 В до 750 В DC
|
1TE32-1AA0
|
110 (150)
|
210
|
82%
|
1TE32-6AA0
|
132 (200)
|
260
|
83%
|
1TE33-1AA0
|
160 (250)
|
310
|
88%
|
1TE33-8AA0
|
200 (300)
|
380
|
87%
|
1TE33-0AA0
|
250 (400)
|
490
|
78%
|
Фактор понижения мощности как зависимость выходного тока от несущей частоты модуляции для устройнств с номинальной частотой 1.25 кГц
Тип моторного модуля
|
Мощность
|
Выходной ток при частоте несущей 1.25 кГц
|
Фактор понижения мощности при частоте несущей 2.5 кГц
|
6SL3320- ...
|
кВт (л.с.)
|
A
|
|
Напряжение питания от 510 В до 750 В DC
|
1TE36-1AA0
|
315 (500)
|
605
|
72%
|
1TE37-5AA0
|
400 (600)
|
745
|
72%
|
1TE38-4AA0
|
450 (700)
|
840
|
79%
|
1TE41-0AA0
|
560 (800)
|
985
|
87%
|
1TE41-2AA0
|
710 (1000)
|
1260
|
87%
|
1TE41-4AA0
|
800 (1150)
|
1405
|
95%
|
Напряжение питания от 890 В до 1035 В DC
|
1TH28-5AA0
|
75
|
85
|
89%
|
1TH31-0AA0
|
90
|
100
|
88%
|
1TH31-2AA0
|
110
|
120
|
88%
|
1TH31-5AA0
|
132
|
150
|
84%
|
1TH31-8AA0
|
160
|
175
|
87%
|
1TH32-2AA0
|
200
|
215
|
87%
|
1TH32-6AA0
|
250
|
260
|
88%
|
1TH33-3AA0
|
315
|
330
|
82%
|
1TH34-1AA0
|
400
|
410
|
82%
|
1TH34-7AA0
|
450
|
465
|
87%
|
1TH35-8AA0
|
560
|
575
|
85%
|
1TH37-4AA0
|
710
|
735
|
79%
|
1TH38-1AA0
|
800
|
810
|
95%
|
1TH38-8AA0
|
900
|
910
|
87%
|
1TH41-0AA0
|
1000
|
1025
|
86%
|
1TH41-3AA0
|
1200
|
1270
|
79%
|
|
Заказные данные
Заказной № | Описание | Вес (кг) | Доставка | Мин. зак. (шт) |
6SL3320-1TE32-1AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600В ВЫХОД: 3AC 400В, 210A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 88 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TE32-6AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600В ВЫХОД: 3AC 400В, 260A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 88 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TE33-1AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600В ВЫХОД: 3AC 400В, 310A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 152 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TE33-8AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600В ВЫХОД: 3AC 400В, 380A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 152 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TE35-0AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 600В ВЫХОД: 3AC 400В, 490A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 152 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TE36-1AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720В ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 605A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 315KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 282 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TE37-5AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720В ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 745A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 400KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 282 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TE38-4AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720В ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 840A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 450KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 282 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TE41-0AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720В ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 985A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 560KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 410 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TE41-2AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720В ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 1260A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 710KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 448 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TE41-4AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 510 - 720В ВЫХОД: 3AC 0 - 480V, 1405A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 800KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 448 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TH28-5AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 1035В ВЫХОД: 3AC 690В, 85A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 88 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TH31-0AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 1035В ВЫХОД: 3AC 690В, 100A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 88 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TH31-2AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 1035В ВЫХОД: 3AC 690В, 120A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 88 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TH31-5AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 1035В ВЫХОД: 3AC 690В, 145A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 88 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TH31-8AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 1035В ВЫХОД: 3AC 690В, 175A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 152 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TH32-2AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 1035В ВЫХОД: 3AC 690В, 215A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 152 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TH32-6AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 1035В ВЫХОД: 3AC 690В, 260A ВНУТРЕННЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВКЛ. КАБЕЛЬ DRIVE-CLIQ | 152 | по запросу (D) | 1 |
6SL3320-1TH33-3AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 890 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690В, 330A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 315KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP20 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 148 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TH34-1AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 890 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690В, 410A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 400KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 282 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TH34-7AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 890 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690В, 465A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 450KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 282 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TH35-8AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 890 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690В, 575A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 560KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 282 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TH37-4AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 890 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690В, 735A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 710KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 438 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TH38-1AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 890 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690В, 810A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 800KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 438 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TH38-8AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 890 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690В, 910A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 900KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 428 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TH41-0AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 890 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690В, 1025A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 1000KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 438 | по запросу (X) | 1 |
6SL3320-1TH41-3AA0 | SINAMICS ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 890 - 1035V ВЫХОД: 3AC 0 - 690В, 1270A НОМИНАЛЬН. МОЩНОСТЬ: 1200KW ВСТРАИВАЕМЫЙ IP00 ВНУТРЕННЕЕ ВОЗД.ОХЛАЖДЕНИЕ С КАБЕЛЕМ DRIVE-CLIQ | 464 | по запросу (X) | 1 |
| |
|