Для управляемого останова привода в случае нарушения питания (например при реакции на поступление сигнала OFF1 или когда напряжение питания вышло за допустимые пределы или же когда регенеративная функция преобразователя выключена), необходимо использовать модуль торможения и соответствующий тормозной резистор. Внутри модуля торможения находятся силовая электроника и соответствующая схема управления. Во время работы, энергия звена постоянного тока преобразуется в тепло и выделяется на внешнем тормозном резисторе. Модули торможения функционируют автономно. Несколько модулей торможения могут работать паралельно. В этом случае каждый модуль торможения должен иметь свой тормозной резистор.
Модуль торможения формата шасси вставляется в двигательный модуль или активный модуль питания, чьи вентеляторы обеспечивают принудительное охлаждение. Напряжение питания для электроники берется с шины постоянного тока. Модуль торможения подсоединяется к шине постоянного тока с помощю набора перемычек и кабелей, которые входят в состав стандартной поставки.
Порог активации модуля торможения может управляться апри помощи DIP переключателя. Тормозная мощность, указанная в технических данных, относится к верхнему порогу активации. |