Технические данные
Технические данные
|
Двигатели 1PH7
|
Изоляция обмотки статора в соответствии с EN 60034-1 (IEC 60034-1)
|
Класс температур F для входной температуры охлаждающего средства до +40 °C (+104 °F)
|
Питающее напряжение вентилятора (технические данные смотри в руководстве по выбору)
|
400 В 3 AC/50 Гц/60 Гц 480 В 3 AC/60 Гц
|
Тип в соответствии с EN 60034-7 (IEC 60034-7)
|
IM B3
|
Класс защиты в соответствии с EN 60034-5 (IEC 60034-5)
|
IP55 (вентилятор IP54)
|
Охлаждение в соответствии с EN 60034-6 (IEC 60034-6)
|
Принудительная вентиляция
SH 100 до SH 225: Вентилятор монтируется по оси NDE SH 280: Вентилятор монтируется радиально NDE
|
Контроль температуры
|
Датчик температуры KTY 84 в обмотке статора
SH 280: Дополнительный резервный датчик KTY 84
|
Окраска
|
SH 100 до SH 160: неокрашенный, Стандартная окраска, антрацитовый RAL 7016
SH 180 до SH 280: : с грунтовкой, Стандартная окраска, антрацитовый RAL 7016
|
Конец вала на приводной стороне в соовтетствии с 748-3 (IEC 60072-1)
|
Со шпонкой, балансировка наполовину шпонки
|
Точность вала и фланца в соответствии с DIN 42955 (IEC 60072-1)
|
SH 100 до SH 160: допуск R (уменьшенный) SH 180 до SH 280: допуск N (нормальный)
|
Уровень вибрации в соответствии с EN 60034-14 (IEC 60034-14)
|
SH 100 до SH 225: уровень R (уменьшенный) SH 280: уровень N (нормальный)
|
Уровень звукового давления в соответствии с DIN EN ISO 1680 допуск +3 дБ
|
Уровень звукового давления, а также функцию направления потока воздуха смотри в руководстве по выбору
|
Версии подшипников и максимальные скорости
|
Смотри руководство по выбору
|
Система датчиков, встроенная, для двигателей с/без интерфейса DRIVE-CLiQ
|
- Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об
- Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp, 2048 имп/об
- Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об
- 2-полюсный резольвер
|
Соединение
|
Сигнальные штекеры (сопрягающий разъем не входит в объем поставки)
Клеммная коробка для электропитания
SH 160 до SH 225: Клеммная коробка сверху
SH 280: Клеммная коробка справа NDE
|
Опции
|
Смотри данные по выбору и заказу и главу "Опции“
|
Данные по вентиляции и уровень звукового давления
Высота вала SH
|
Вентиляторный двигатель: потребление тока при
|
Направление потока воздуха
|
Уровень звукового давления LpA
|
Скорость потока воздуха при
|
|
400 В/50 Гц (±10%)
|
400 В/60 Гц (±10%)
|
480 В/60 Гц (+5%, -10%)
|
|
Номинальная нагрузка двигателя и внешнего вентилятора, 50 Гц допуск +3 дБ
|
50 Гц прибл.
|
|
A
|
A
|
A
|
|
1 дБ (A)
|
м3/с (фут3/с)
|
Двигатели 1PH7
|
100
|
0.19
|
0.13
|
0.18
|
NDE → DE
|
70
|
0.04 (1.41)
|
0.20
|
0.13
|
0.20
|
DE → NDE
|
70
|
0.04 (1.41)
|
132
|
0.35
|
0.24
|
0.32
|
NDE → DE
|
70
|
0.10 (3.53)
|
0.37
|
0.24
|
0.33
|
DE → NDE
|
70
|
0.10 (3.53)
|
160
|
0.29
|
0.31
|
0.33
|
NDE → DE
|
72
|
0.15 (5.3)
|
0.3
|
0.33
|
0.34
|
DE → NDE
|
75
|
0.15 (5.3)
|
180
|
0.8
|
1.1
|
1.1
|
NDE → DE, DE → NDE
|
73
|
0.19 (6.71)
|
225
|
1.9
|
2.2
|
2.2
|
NDE → DE
|
74
|
0.36 (12.71)
|
2.8
|
2.8
|
2.8
|
DE → NDE
|
76
|
0.36 (12.71)
|
280
|
2.55
|
2.6
|
2.6
|
NDE → DE, DE → NDE
|
74
|
0.42 (14.83)
|
Версия подшипников, тип привода и максимальные скорости
Высота вала/ тип двигателя
|
Тип подшипников/тип привода
|
Тип подшипников
|
Макс. непрерывная скорость для режима S1
|
Макс. лимит скорости 1)
|
|
|
Со стороны двигателя
|
Обозначение подшипников
|
n
s1
|
n
s1
2)
|
n
max
|
n
max
2)
|
|
|
|
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
100
|
Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты или ремня
|
DE
|
6308 C4
|
5500
|
10000
|
9000
|
12000
|
NDE
|
6208 C4
|
132
|
Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты или ремня
|
DE
|
6310 C4
|
4500
|
8500
|
8000
|
10000
|
NDE
|
6210 C4
|
160
|
Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты или ремня
|
DE
|
6312 C4
|
3700
|
7000
|
6500
|
8000
|
NDE
|
6212 C4
|
180
|
Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты
|
DE
|
6214 C3
|
3500
|
4500
|
5000
|
7000
|
NDE
|
6214 C3
|
Цилиндрические подшипники качения для выхода ремня
|
DE
|
NU22 14E
|
3500
|
–
|
5000
|
–
|
NDE
|
6214 C3
|
Цилиндрические подшипники качения для увеличенного поперечного усилия
|
DE
|
NU22 14E
|
3000
|
–
|
5000
|
–
|
NDE
|
6214 C3
|
225
|
Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты
|
DE
|
6216 C3
|
3100
|
3600 (для 1PH7224)
|
4500
|
5500 (для 1PH7224)
|
NDE
|
6216 C3
|
Цилиндрические подшипники качения для выхода ремня
|
DE
|
NU22 16E
|
3100
|
–
|
4500
|
–
|
NDE
|
6216 C3
|
Тип 224, 226
|
Цилиндрические подшипники качения для увеличенного поперечного усилия
|
DE
|
NU22 16E
|
2700
|
–
|
4500
|
–
|
NDE
|
6216 C3
|
Type 228
|
Цилиндрические подшипники качения для увеличенного поперечного усилия
|
DE
|
NU22 16E
|
2500
|
–
|
4000
|
–
|
NDE
|
6216 C3
|
280
|
Шарикоподшипники с глубокими дорожками качения для выхода муфты
|
DE
|
6220 C3
|
2200
|
–
|
3300
|
–
|
NDE
|
6220 C3
|
Цилиндрические подшипники качения для выхода ремня
|
DE
|
NU22 0E
|
2200
|
–
|
3300
|
–
|
NDE
|
6220 C3
|
1) Для непрерывной работы (с 30% nmax, 60% 2/3 nmax, 10% простой) для длительности рабочего цикла 10 мин.
2) Версию для увеличенной максимальной скорости смотри в в данных по выбору и заказу для двигателей 1PH7.
Срок службы подшпиников
Срок службы подшипников ограничивается усталостью материала (долговечность при усталостных нагрузках) или при окончании смазки (срок службы консистентной смазки).
Долговечность при усталостных нагрузках (статический срок службы подшипников L10h) ), в первую очередь, зависит от механической нагрузки. Это соотношение можно увидеть на диаграмме поперечного/осевого усилия. Значения определены в соответствии с DIN/ISO 281.
Срок службы консистентной смазки в основном зависит от размера подшипников, скорости, температуры, а также вибрационной нагрузки.
Срок службы консистентной смазки может быть увеличен при особенно благоприятных условиях эксплуатации (низкая средняя скорость, низкая температура подшипников, поперечное усилие или вибрационная нагрузка).
Сокращение срока службы происходит при сложных условиях эксплуатации и при вертикальном монтаже двигателя.
Дальнейшую информацию см. в Руководстве по проектированию.
Постоянная смазка
Для постоянной смазки срок службы консистентной смазки согласовывается со сроком службы подшипников.
В базовой версии двигатели до и включая высоту вала 225 имеют постоянную смазку.
Повторная смазка
Для двигателей, которые могут быть повторно смазаны по истечении определенного интервала смазки срок службы подшипников может быть увеличен и/или могут быть компенсированы неблагоприятные факторы, такие как условия монтажа, скорость, размер подшипников и механическая нагрузка.
Патрубок для повторной смазки поставляется в стандартной комплектации двигателей с высотой вала SH 280.
Патрубок для повторной смазки можно заказать дополнительно для двигателей с высотой вала SH 180 и 225, заказной код K40.
Назначение клеммной коробки, макс. подключаемое поперченое сечение на каждую клемму
Высота вала SH
|
Тип двигателя
|
Тип клеммной коробки
|
Кабельный сальник
|
Макс. допуст. внешний диаметр
|
Кабельный сальник
|
Макс. допуст. внешний диаметр кабеля 2)
|
Количество основных клемм
|
Макс. подключаемое сечение на каждую клемму
|
Макс. допуст. ток на каждую клемму 1)
|
|
|
|
Действует для 8-ого знака заказного номера "2", "4" или "6" 3)
|
Действует для 8-ого знака заказного номера "7" или "8"
|
|
|
|
|
|
|
|
мм (дюйм)
|
|
мм (дюйм)
|
|
мм2
|
A
|
Двигатели 1PH7
|
100
|
1PH710 . - . . .
|
интегр.
|
PG29
|
28 (1.1)
|
M32×1.5
|
21 (0.83)
|
6 × M5
|
25
|
84
|
132
|
1PH713 . - . . .
|
интегр.
|
PG36
|
34 (1.34)
|
M40×1.5
|
28 (1.1)
|
6 x M6
|
35
|
104
|
160
|
1PH716 . - . . .
|
интегр.
|
PG42
|
40 (1.57)
|
M50×1.5
|
38 (1.5)
|
6 x M6
|
50
|
123
|
180
|
1PH7184- . . .
|
1XB7322
|
2 x PG42
|
40 (1.57)
|
2 × M50×1.5
|
38 (1.5)
|
3 x M12
|
2 × 50
|
191
|
1PH7186- . . B
|
1XB7322
|
2 x PG42
|
40 (1.57)
|
2 × M50×1.5
|
38 (1.5)
|
3 x M12
|
2 × 50
|
191
|
1PH7186- . . D
|
1XB7322
|
2 x PG42
|
40 (1.57)
|
2 × M50×1.5
|
38 (1.5)
|
3 x M12
|
2 × 50
|
191
|
1PH7186- . . F
|
1XB7422
|
2 × M72×2
|
56 (2.2)
|
2 × M63×1.5
|
53 (2.09)
|
3 x M12
|
2 × 70
|
242
|
1PH7186- . . L
|
1XB7422
|
2 × M72×2
|
56 (2.2)
|
2 × M63×1.5
|
53 (2.09)
|
3 x M12
|
2 × 70
|
242
|
225
|
1PH7224- . . B
|
1XB7322
|
2 x PG42
|
40 (1.57)
|
2 × M50×1.5
|
38 (1.5)
|
3 x M12
|
2 × 50
|
191
|
1PH7224- . . D
|
1XB7322
|
2 x PG42
|
40 (1.57)
|
2 × M50×1.5
|
38 (1.5)
|
3 x M12
|
2 × 50
|
191
|
1PH7224- . . U
|
1XB7422
|
2 × M72×2
|
56 (2.2)
|
2 × M63×1.5
|
53 (2.09)
|
3 x M12
|
2 × 70
|
242
|
1PH7224- . . L
|
1XB7700
|
3 × M72×2
|
56 (2.2)
|
3 × M75×1.5
|
68 (2.68)
|
3 × 2 × M12
|
3 × 150
|
583
|
1PH7226- . . B
|
1XB7322
|
2 x PG42
|
40 (1.57)
|
2 × M50×1.5
|
38 (1.5)
|
3 x M12
|
2 × 50
|
191
|
1PH7226- . . D
|
1XB7422
|
2 × M72×2
|
56 (2.2)
|
2 × M63×1.5
|
53 (2.09)
|
3 x M12
|
2 × 70
|
242
|
1PH7226- . . F
|
1XB7700
|
3 × M72×2
|
56 (2.2)
|
3 × M75×1.5
|
68 (2.68)
|
3 × 2 × M12
|
3 × 150
|
583
|
1PH7226- . . L
|
1XB7700
|
3 × M72×2
|
56 (2.2)
|
3 × M75×1.5
|
68 (2.68)
|
3 × 2 × M12
|
3 × 150
|
583
|
1PH7228- . . B
|
1XB7322
|
2 x PG42
|
40 (1.57)
|
2 × M50×1.5
|
38 (1.5)
|
3 x M12
|
2 × 50
|
191
|
1PH7228- . . D
|
1XB7700
|
3 × M72×2
|
56 (2.2)
|
3 × M75×1.5
|
68 (2.68)
|
3 × 2 × M12
|
3 × 150
|
583
|
1PH7228- . . F
|
1XB7700
|
3 × M72×2
|
56 (2.2)
|
3 × M75×1.5
|
68 (2.68)
|
3 × 2 × M12
|
3 × 150
|
583
|
1PH7228- . . L
|
1XB7700
|
3 × M72×2
|
56 (2.2)
|
3 × M75×1.5
|
68 (2.68)
|
3 × 2 × M12
|
3 × 150
|
583
|
280
|
1PH728 . - . . B
|
1XB7712
|
3 × M63×1.5
|
53 (2.09)
|
–
|
–
|
(3+1)4) × 3 × M16
|
3 × 95
|
450
|
1PH7284- . . D
|
1PH7286- . . D
|
1XB7712
|
3 × M75×1.5
|
68 (2.68)
|
–
|
–
|
(3+1)4) × 3 × M16
|
3 × 185
|
710
|
1PH7288- . . D
|
1PH728 . - . . F
|
1) Токовая нагрузка на базе IEC 60204-1, тип разводки C.
2) Зависит от конструкции сальника метрического кабеля.
3) Не для SH 280.
4) Включая вывод заземления.
Диаграммы поперечного усилия и обзор возможных типов конструкции
Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.
|