Технические данные
Ном. скорость
|
Высота вала SH
|
Ном. мощность
|
Ном. крутящий момент
|
Ном. ток
|
Ном. напряжение
|
Скорость ослабления поля 1)
|
Макс. допустимая непрерывная скорость2)
|
Макс. скорость3)
|
Асинхронный двигатель 1PH7
|
n
rated
|
|
P
rated
|
M
rated
|
I
rated
|
V
rated
|
n
2
|
n
S1
|
n
max
|
Заказной номер
|
об/мин
|
|
кВт (лс)
|
Нм (фунтf-фут)
|
A
|
В
|
об/мин
|
об/мин
|
об/мин
|
|
500
|
280
|
77 (103.2)
|
1471 (1085)
|
80
|
690
|
1150
|
2200
|
2500
|
1PH7284-❑❑B❑❑-0❑❑❑
|
500
|
280
|
96 (128.7)
|
1834 (1352.8)
|
101
|
690
|
1300
|
2200
|
2500
|
1PH7286-❑❑B❑❑-0❑❑❑
|
500
|
280
|
125 (167.6)
|
2388 (1761.4)
|
130
|
690
|
1400
|
2200
|
2500
|
1PH7288-❑❑B❑❑-0❑❑❑
|
800
|
280
|
115 (154.2)
|
1373 (1012.7)
|
120
|
690
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PH7284-❑❑C❑❑-0❑❑❑
|
800
|
280
|
145 (194.4)
|
1731 (1276.8)
|
160
|
665
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PH7286-❑❑C❑❑-0❑❑❑
|
800
|
280
|
185 (247.9)
|
2208 (1628.6)
|
210
|
640
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PH7288-❑❑C❑❑-0❑❑❑
|
1150
|
280
|
164 (219.8)
|
1362 (1004.6)
|
176
|
690
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PH7284-❑❑D❑❑-0❑❑❑
|
1150
|
280
|
203 (272.1)
|
1686 (1243.6)
|
233
|
655
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PH7286-❑❑D❑❑-0❑❑❑
|
1150
|
280
|
251 (336.5)
|
2084 (1537.2)
|
280
|
665
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PH7288-❑❑D❑❑-0❑❑❑
|
1750
|
280
|
217 (290.9)
|
1184 (873.3)
|
221
|
690
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PH7284-❑❑F❑❑-0❑❑❑
|
1750
|
280
|
261 (349.9)
|
1424 (1050.3)
|
262
|
690
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PH7286-❑❑F❑❑-0❑❑❑
|
1750
|
280
|
329 (441)
|
1795 (1323.9)
|
330
|
690
|
2200
|
2200
|
3300
|
1PH7288-❑❑F❑❑-0❑❑❑
|
Вентиляторы 4):
|
Внешний вентилятор, NDE сверху, направление тока воздуха от NDE к DE
Внешний вентилятор, NDE справа, направление тока воздуха от NDE к DE
Внешний вентилятор, NDE слева, направление тока воздуха от NDE к DE
Внешний вентилятор, DE сверху, направление тока воздуха от DE к NDE
Внешний вентилятор, DE справа, направление тока воздуха от DE к NDE
Внешний вентилятор, DE слева, направление тока воздуха от DE к NDE
Без внешнего вентилятора, для единичного подключения трубопровода к NDE справа
|
0
1
2
3
4
5
6
|
Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ:
|
Без датчика
Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об
Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об
Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об
Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)
Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)
Резольвер по требованию
|
A
E
H
J
M
N
|
Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ:
|
Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об
Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)
Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)
Резольвер по требованию
|
F
D
Q
|
Клеммная коробка/ввод кабеля (вид на DE) 4):
|
NDE справа/снизу/штекер датчика DE
NDE слева/снизу/штекер датчика DE
NDE сверху/справа/штекер датчика DE
DE сверху/справа/штекер датчика NDE
|
0
1
2
5
|
Тип конструкции4):
|
IM B3
IM V5 (возможна последующая модификация в IM V6)
IM B35 (с фланцем A 660)
IM B35 (с фланцем A 660, возможна последующая модификация в IM V6)
|
0
1
3
5
|
Тип выхода 4):
Муфта
Муфта
Ремень/повышенные попереченые силы
Ремень/повышенные попереченые силы
|
Уровень вибрации:
N
R
N
R
|
Точность вала и фланца:
N
R
N
R
|
A
B
E
F
|
Конец вала с приводной стороны (DE):
Призматическая шпонка
Призматическая шпонка
Гладкий вал
|
Балансировка:
Наполовину шпонки
На полную шпонку
—
|
A
C
J
|
Цвет:
с грунтовкой
антрацит (RAL 7016), стандартная окраска
антрацит (RAL 7016), индивидуальная окраска
|
0
3
6
|
Специальные версии:
|
Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительный заказной код и открытый текст (смотри Опции).
|
-Z
|
Коэффициент мощности
|
Намагничивающий ток
|
КПД
|
Ном. частота
|
Момент инерции
|
Вес прибл.
|
Модуль двигателя SINAMICS S120
|
cos phi
|
I
μ
|
η
rated
|
f
rated
|
J
|
|
Ном. выходной ток Irated
|
Заказной номер
|
|
A
|
|
Гц
|
кг м2 (фунтf-в-с2)
|
кг (фунт)
|
A
|
|
0.87
|
34
|
0.923
|
17
|
4.2 (37.17)
|
1300 (2866)
|
85
|
6SL3320-1TH28-5AA0
|
0.86
|
45
|
0.927
|
17
|
5.2 (46.02)
|
1500 (3307)
|
100 5)
|
6SL3320-1TH31-0AA0
|
0.86
|
57
|
0.930
|
17
|
6.3 (55.75)
|
170 0 (3748)
|
150
|
6SL3320-1TH31-5AA0
|
0.85
|
55
|
0.943
|
27
|
4.2 (37.17)
|
1300 (2866)
|
120
|
6SL3320-1TH31-2AA0
|
0.84
|
80
|
0.947
|
27
|
5.2 (46.02)
|
1500 (3307)
|
175
|
6SL3320-1TH31-8AA0
|
0.84
|
100
|
0.950
|
27
|
6.3 (55.75)
|
170 0 (3748)
|
215
|
6SL3320-1TH32-2AA0
|
0.81
|
91
|
0.955
|
38.6
|
4.2 (37.17)
|
1300 (2866)
|
175 5)
|
6SL3320-1TH31-8AA0
|
0.80
|
125
|
0.957
|
38.6
|
5.2 (46.02)
|
1500 (3307)
|
260
|
6SL3320-1TH32-6AA0
|
0.81
|
145
|
0.959
|
38.6
|
6.3 (55.75)
|
170 0 (3748)
|
330
|
6SL3320-1TH33-3AA0
|
0.86
|
94
|
0.961
|
58.7
|
4.2 (37.17)
|
1300 (2866)
|
260
|
6SL3320-1TH32-6AA0
|
0.87
|
105
|
0.963
|
58.7
|
5.2 (46.02)
|
1500 (3307)
|
260 5)
|
6SL3320-1TH32-6AA0
|
0.86
|
134
|
0.964
|
58.7
|
6.3 (55.75)
|
170 0 (3748)
|
330
|
6SL3320-1TH33-3AA0
|
1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.
2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.
3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.
4) См. таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“.
5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинального тока двигателя.
6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика).
Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.
|